IPO может принести Groupon 540 млн долл. США

Как сообщает агентство Рейтер, в ходе первичного IPO скидочный онлайн-сервис Groupon планирует привлечь 540 млн долл. США.

Известно об этом стало из документов, поданных руководством компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Так, в ходе IPO Groupon планирует выставить на торги 30 млн своих акций по цене 16-18 дол. США за штуку. Таким образом, общая привлекаемая сумма может колебаться от 480 до 540 млн долл США. Общая стоимость акций, таким образом перед IPO будет оценена в 10,8 млрд долл. США.

Однако и эта цена кажется аналитикам завышенной: "Такое предложение я бы рассмотрел как крайне непривлекательное. Думаю, что компанию явно переоценивают", - комментирует планы Groupon руководитель аналитической компании IPOX Schuster Джозеф Шустер (Josef Schuster).

Напомним также, что Groupon уже не в первый раз снижает объемы запланированной прибыли, вследствие нестабильности рынков и организационных проблем в компании.

Новый инструмент Бегуна - охват ключевого слова

Компания Бегун сообщила о добавлении в интерфейс нового инструмента для анализа эффективности рекламной кампании - охвата ключевого слова

eМarketer: всегда ли полезна персонифицированная реклама?

Видео-реклама онлайн – довольно эффективный способ для привлечения активной интернет-аудитории и прекрасная возможность создать ощущение присутствия бренда у пользователя

Агентство iConText становится совладельцем WebProfiters

Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о заключении сделки по приобретению доли в консалнтинговом агентстве WebProfiters, специализирующемся в области веб-аналитики и...

Google AdWords запускает динамические поисковые объявления

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, команда сервиса реализовала принципиально новый тип рекламы – динамические поисковые объявления

Groupon: презентация для инвесторов перед IPO назначена 24 октября 2011 года

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, компания Groupon Inc...

Услуга «Целевой звонок» стала доступна рекламодателям из Новосибирска

Блог Рекламных Технологий Яндекса сообщил, что начиная со вчерашнего дня рекламодателям из Новосибирска стала доступна услуга «Целевой звонок»