Witget запускает интеграцию с Google Analytics и с E-Mail-сервисами и переходит на платную модель использования

С 21 июля 2014 года для пользователей сервиса Witget станут доступны интеграция с Google Analytics, что позволит отслеживать эффективность рекламного канала, а также интеграция c e-mail-сервисами – MailChimp, GetResponse, UniSender, JustClick и др. Теперь, благодаря связке Witget-Analytics можно будет оценить эффективность как самих виджетов, так и конкретного рекламного канала, который использует клиент, вплоть до ключевого слова или конкретного баннера.

Например, человек кликает на объявление в Яндекс.Директ, появившееся по запросу «купить кожаную сумку Gucci». На сайте интернет-магазина через некоторое время он видит форму заказа на данную сумму в виде витжета. Если он оформляет заказ через витжет, то по данному каналу растет конверсия, так как она привлекла целевого и замотивированного клиента. Если же посетитель сайта отказывается от формы, уходит с сайта без целевых действий, то у рекламного канала падает процент конверсии.

Интеграция с mail-сервисами, которая также войдет в релиз 21 июля, позволит емейлы, собранные на сайте через виджеты, отправлять не только в конкретный MailChimp или UniSender, но и в конкретный лист клиентов, для того, чтобы далее маркетировать их соответствующим образом. Например, отправить треггерные e-mail’ы по теме.

Сервис Witget – это смарт-платформа, на базе которой созданы инструменты для сбора контактов посетителей сайта (e-mail, телефон, опросы), а также инструменты для соц.шаринга и проведения опросов.

Проект был запущен в апреле 2014 года, но уже сейчас в сервисе зарегистрировано более 1100 человек из России, СНГ, Западной Европы и США. Всего за указанный период было более 9 миллионов показов витжетов на сайтах клиентов.

Услуги Witget.com на период бета-тестирования предоставлялись бесплатно. На данный момент у сервиса есть один платный клиент – компания «Оптимизм», которому доступен расширенный функционал. Начиная с 21 июля 2014 года, стоимость пользования сервисом составит $48 в месяц, но все, кто зарегистрируется на сайте до этого момента, сохранят за собой право на бесплатный тариф. В платный тариф войдет интеграция с Google Analytics и с E-Mail-сервисами, интеллектуальные настройки: работа с exit-трафиком, календарь размещений и ротация.

В дальнейшем сервис будет развивать направление смарт-виджетов, когда используя технологии Big Data можно показать индивидуальное предложение каждому клиенту за счет анализа истории посещений и покупок, интересов и поведения людей. Также будет доступно a/b-тестирование виджетов и специальный робот, который будет отбирать для показа только наиболее конверсионные виджеты.

Шестая летняя конференция ОдессеЯ официально открыта!

Сегодня, 10 июля 2014 года, в Одессе стартовала традиционная летняя конференция по маркетингу – «ОдессеЯ»

Вебмастера: выявить причину снижения позиций сайта алгоритмами Google становится все сложнее

Сегодня вебмастера на Западе все чаще говорят о том, что выявить причину снижения позиций сайта алгоритмами Google становится всё сложнее

Yelp подал жалобу на Google в антимонопольный комитет ЕС

Сайт рекомендаций Yelp, давно конкурирующий с Google в локальном поиске, и, до сих пор выступавший свидетелем в антимонопольном разбирательстве Евросоюза по поводу...

Исследование: 88% интернет-пользователей читают отзывы, прежде чем принять решение о покупке

Сегодня интернет-пользователи все чаще принимают решение о приобретении товара или услуги, руководствуясь отзывами и рекомендациями других людей

В десктопной версии новых Карт Google можно измерять расстояния между двумя и более точками

Компания Google сообщила, что новая линейка в десктопной версии новых Карт Google позволяет измерять расстояния между двумя и более точками

Яндекс изучил поисковые запросы россиян про футбол

Аналитический отдел Яндекса представил результаты исследования поисковых запросов россиян про футбол