В AdWords замечены очередные экспериментальные изменения

Как сообщает портал Search Engine Watch, на днях в блоке Google AdWords было замечено несколько новых изменений.

Так, первое изменение коснулось текста самого объявления: теперь в нем доступна статиситка по количеству кликов для данного запроса. Единственной недоработкой функции является то, что период времени, на протяжении которого производились клики, в строке не указывается.

Вторым усовершенствованием стала возможность подписываться на рассылку, используя плагин Subscribe, размещенный в самом блоке объявления, а для сохранения конфиденциальности данных подписчика была создана дополнительная кнопка "Subscribe to newsletter":

Третье замеченное нововведение - это возможность создания до 10 "быстроссылок". Напомним, что ранее их количество ограничивалось шестью.

Google AdWords: Кнопка +1 и рекомендации в медийных объявлениях

Несколько месяцев назад в Google появилась кнопка +1. Благодаря ей можно получать советы от друзей и знакомых прямо во время поиска...

+1 появится в рекламе Google

В следующем месяце компания Google намерена модернизировать свой рекламный продукт, добавив в него социальный компонент

Эксперты научат создавать кампании в AdWords грамотно

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, в ближайшее время в серии статей эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов поделится с пользователями...

Затор на дороге IPO

На сегодня затор, образованный первичными публичными размещениями США, оказался самым длинным за все последние четыре года, даже при том, что число компаний, отказывающихся от...

Яндекс применил Матрикснет в РСЯ

Компания Яндекс сообщила о начале использования системы машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса

Кириллические домены и длинные объявления появились в редакторе AdWords

Команда AdWords сообщила двух нововведениях в редакторе AdWords, особенно ценных для российских агентств и специалистов по контекстной рекламе