В AdWords замечены очередные экспериментальные изменения

Как сообщает портал Search Engine Watch, на днях в блоке Google AdWords было замечено несколько новых изменений.

Так, первое изменение коснулось текста самого объявления: теперь в нем доступна статиситка по количеству кликов для данного запроса. Единственной недоработкой функции является то, что период времени, на протяжении которого производились клики, в строке не указывается.

Вторым усовершенствованием стала возможность подписываться на рассылку, используя плагин Subscribe, размещенный в самом блоке объявления, а для сохранения конфиденциальности данных подписчика была создана дополнительная кнопка "Subscribe to newsletter":

Третье замеченное нововведение — это возможность создания до 10 "быстроссылок". Напомним, что ранее их количество ограничивалось шестью.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.