Оптимизаторам, продвигающим интернет-магазины, хорошо известно, какое большое значение для ранжирования имеют коммерческие факторы сайта. Если эта составляющая сайта не удовлетворяет ранжирующий алгоритм, трудно рассчитывать на попадание не только на первую, но и на третью страницу выдачи. А что его удовлетворяет, можно выяснить только методом проб и ошибок.
Яндекс довольно медленно реагирует на изменения документов, поэтому такая работа часто затягивается на многие месяцы, и всё это время отдача от сайта совсем не та, ради которой он создавался. Часто бывает и так, что интернет-магазину не удаётся занять приемлемые для ведения бизнеса места в выдаче.
Исчерпывающий набор коммерческой информации, которая позитивно влияет на позиции сайта в выдаче и наиболее эффективные способы её представления, можно получить только обладая хорошей выборкой сайтов, продвигающихся по коммерческим запросам. Такую выборку имеет Wizard.Sape, чьи специалисты после тщательного анализа имеющихся в их распоряжении сайтов, занимающих хорошие позиции в поиске, создали автоматический анализатор коммерческих факторов.
Новый инструмент сканирует документы сайта и по окончании работы выдаёт готовые рекомендации по внесению изменений в страницы, содержащие коммерческую информацию. Среди анализируемых коммерческих факторов не только контакты и юридическая информация, но и ассортимент магазина, карточки товаров, формы обратной связи, успешность рекламных кампаний в соцсетях, адресную структуру сайта и многие другие. Реализация рекомендаций приводит к довольно быстрому продвижению вверх в поисковой выдаче.
Стоимость анализа — 295 рублей за двукратное сканирование в течение 2 недель.
Яндекс включил коммерческие факторы в формулу ранжирования в 2011 году. С тех пор ранжирование в ТОП-30 в значительной мере определяется соответствием этих параметров стандарту поисковой системы.