Wizard.Sape выступает против накрутки поведенческих факторов

  • Продвигаюсь полгода, почему я еще не в ТОПе?
  • Позиции росли и обвалились! Что случилось?
  • Яндекс совсем перестал индексировать сайт!

Именно такие обращения в службу поддержки Wizard стали актуальны в последнее время. Специалисты сервиса сразу же начинают искать причины проблемы, постигшей сайт клиента, и нередко оказывается, что сайт не растет или падает… из-за самого пользователя. Как же так?

В январе причиной большинства подобных обвалов стала накрутка поведенческих факторов (ПФ). Все случаи были очень похожи друг на друга. Иногда в ходе общения пользователи сами признавались, что использовали накрутку ПФ и получили письмо соответствующего содержания от Яндекса.

Команда Wizard уверена, что результаты так называемых «исследований» компаний, предоставляющих услуги по накрутке ПФ, выглядят для неопытного в SEO пользователя очень заманчиво. На деле же неопытный специалист, опробовав подобную услугу, рискует свести на нет все результаты работ по продвижению своего сайта.

Понять, что сайт попал под санкции, не так сложно. «Симптом» у всех зафильтрованных проектов одинаковый – массовый обвал позиций. Вот пример статистики Wizard по проекту клиента, попробовавшего накрутку ПФ - все запросы, которые вышли на первую страницу, успешно с нее «улетели» (осталось 2%):

Специалистами сервиса был проведен эксперимент по выявлению реального влияния сервисов по накрутке ПФ на позиции продвигаемых сайтов. Для этого было выбрано 10 сайтов. Все работы по внутренней оптимизации были приостановлены. Работа со ссылками велась в упрощенном режиме: новые не проставлялись, а незначительная часть старых снималась или замещалась.

Период проведения эксперимента: с 01.11.2014 по 01.01.2015 (2 месяца).

Выборка: более 400 запросов.

Смотреть, что из этого вышло

CA Technologies: Пользователи отказываются от приложений со временем загрузки более 6 сек

Софтверная компания CA Technologies опубликовала результаты мирового исследования лояльности к мобильным приложениям среди потребителей и компаний

Google тестирует показ результатов поиска без описаний

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует показ результатов поиска без описаний (сниппетов) в выдаче

YP запускает новую площадку локального поиска

Бизнес-справочник YP (Желтые страницы) построил новую платформу на основе платы за клик для местных компаний под названием «ypSearch Marketplace» (рынок поиска YP

Православный сервисный портал «Рублев» подвергся DDoS-атаке через 5 часов после запуска

Вечером 3 марта 2015 года в рунете была запущена новая поисковая система «Рублев», которая через 5 часов после запуска прекратила свою работу, по мнению создателей, подвергшись...

Google рекомендует применять атрибут NoFollow для ссылок веб-дизайнеров

Специалисты Google разъяснили веб-дизайнерам, как им следует оформлять ссылки с разработанного сайта на сайт компании-разработчика

Google начал показывать название торговых центров, в которых находятся магазины

Google теперь отображает название торгового центра, в котором находится магазин, в результатах местной поисковой выдачи