Женщины чаще кликают по рекламе Facebook

Маркетинговое агентство Social Code представило исследование аудитории социальной сети Facebook, согласно данным которого женщины чаще кликают на рекламу в лидирующей социальной сети.

По данным исследования:

1. Пользователи Facebook старше 50 лет на 28.2% вероятнее кликают по рекламе, чем 18-29 летние пользователи.

2. Женщины в возрасте старше 50 с еще большим усердием кликают по рекламе: разница с более молодыми пользователями составляет 31.2%.

3. Более старшие участники социальной сети Facebook на 9% реже нажимают кнопку Like на рекламе.

4. Мужчины в возрасте старше 50 на 11% реже отмечают «Мне понравилось», чем более молодые мужчины и на 9% реже, чем люди всех возрастных групп.

Данные, полученные Social Code еще раз демонстрируют, что реклама на Facebook работает по-разному для различных типов аудитории. Четкое представление демографических характеристик аудитории – важная задача, которую стоит выполнить до старта кампании на Facebook.

В Google+ наметился спад посещаемости

Как сообщает издание Cnet со ссылкой на аналитическое агентство Experian Hitwise, август для социальной сети Google+ ознаменовался планомерным спадом посещаемости

Facebook готовится интегрировать музыку, видео и игры

Facebook Inc. готовится к изменениям сайта, чтобы превратить страницы сети в место, где пользователи смогут слушать музыку, смотреть фильмы и играть в игры

Twitter «заставит» читать «продвигаемые твиты»

Громкие заверения Twitter о том, что новая рекламная политика компании не отразится на пользователях не оправдались

Новый Яндекс.Бар для Internet Explorer и Mozilla Firefox

Компания Яндекс сообщила о выходе новой версии Яндекс.Бара для Internet Explorer и Mozilla Firefox, в которой было сделано несколько интересных изменений и нововведений

Facebook усовершенствует сервис загрузки фотографий

Как сообщает в корпоративном блоге компании Facebook менеджер по продуктам Джастин Шаффер (Justin Shaffer), в ближайшие планы соцсети входит усовершенствование сервиса загрузки...

Facebook закрывает Deals

Социальная сеть Facebook закроет свой скидочный продукт Facebook Deals спустя четыре месяца тестирования