Маркетинговое агентство Social Code представило исследование аудитории социальной сети Facebook, согласно данным которого женщины чаще кликают на рекламу в лидирующей социальной сети.
По данным исследования:
1. Пользователи Facebook старше 50 лет на 28.2% вероятнее кликают по рекламе, чем 18-29 летние пользователи.
2. Женщины в возрасте старше 50 с еще большим усердием кликают по рекламе: разница с более молодыми пользователями составляет 31.2%.
3. Более старшие участники социальной сети Facebook на 9% реже нажимают кнопку Like на рекламе.
4. Мужчины в возрасте старше 50 на 11% реже отмечают «Мне понравилось», чем более молодые мужчины и на 9% реже, чем люди всех возрастных групп.
Данные, полученные Social Code еще раз демонстрируют, что реклама на Facebook работает по-разному для различных типов аудитории. Четкое представление демографических характеристик аудитории – важная задача, которую стоит выполнить до старта кампании на Facebook.