Как поисковики и соцсети отметили 8 марта

4

Поисковые системы и некоторые сервисы Рунета традиционно подготовились к празднованию 8 марта. Многие начали поздравлять женщин милыми дудлами еще накануне праздника – 7 марта.

Google поздравил женщин ярким логотипом с 27-ю символами Венеры, которые напоминают разноцветные цветы. При клике на логотип запускается видео с участием девочек и женщин со всего мира, а также мультяшных героинь. Россию в этом ролике представила актриса Нонна Гришаева.

На создание этого дудла у Google ушло три месяца напряженной работы, сообщает The Telegraph.

В Твиттере команда Google предложила своим пользователям посчитать на Google Картах улицы, названные в честь 8 марта, в различных городах России.

В логотипе Yahoo тоже появляются символы Венеры на первых секундах загрузки главной страницы.

Логотип Mail.ru на главной странице портала украсила мультяшная девочка с цветком. Если кликнуть на изображение девочки, в шапке появится праздничное поздравление.

Рядом с логотипом соцсети «Одноклассники» появились цветы. При клике на изображение с цветами открывается сервис «Подарки», где пользователю предлагается выбрать понравившиеся картинки и подарить их кому-нибудь из друзей. Причем сами подарки не бесплатные.

В соцсети «Вконтакте» на страницах женских профилей появилась кнопка, позволяющая поздравить с 8 марта. Как и в «Одноклассниках», варианты поздравления данным способом ограничены платными картинками-подарками.

А в праздничный день в ротации начали показываться 2 разных логотипа с розами.

Яндекс заменил логотип на праздничный дудл в полночь 8 марта. Правда, оценить его можно было уже 7 марта, указав в настройках тот регион, где 8 марта уже наступило.

Накануне праздника на главной странице появился интерактивный элемент в виде конверта с вложенной открыткой. При клике на него пользователю предлагается отправить по электронной почте праздничную открытку с поздравлением.

Символический цветок украсил также логотип сервиса купли-продажи ссылок Mainlink.

Букет тюльпанов появился в логотипе SeoPult.

Напомним, некоторые крупные сервисы Рунета накануне праздника исследовали, что покупают их пользователи в преддверии 8 марта. По данным Яндекс.Денег, в первые мартовские дни растет число платежей за билеты (ж/д, авиа и на развлекательные мероприятия), увеличивается спрос на книги, сертификаты в купонных сервисах и цветы через службы доставки. В Товарах Mail.ru покупают различные сувениры, подарочные корзины и цветы.