Площадка для проведения digital-тендеров Workspace представила новый сервис мониторинг открытых тендеров рунета, который в автоматическом режиме собирает объявления с сайтов, посвященных закупкам для государственных и частных компаний.
Результатом мониторинга является лента, состоящая из тендеров на оказание услуг по веб-разработке, мобильной разработке, поисковому продвижению, контекстной рекламе, а также PR, SMM и маркетингу. Каждый тендер снабжен ссылкой на источник, информацией о дате публикации и крайнем сроке подачи заявок и имеет соответствующий статус: «Завершен» или «Идет прием заявок».
Дмитрий Лагутин, директор по развитию Workspace:
«В данный момент сервис работает в тестовом режиме и обрабатывает около 100 источников, среди которых: РТС-тендер, Закупки Ростелеком, B2B-Энерго, Контур Закупки, joomla, РЖД тендеры, Т Плюс закупки и многие другие. До октября мы планируем расширить этот список до 700 сайтов. Уверен, что сервис будет полезен многим digital-агентствам, тем более, что мы решили сделать его бесплатным».
Напомним, летом 2017 года Workspace запустила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик. Достаточно ввести URL онлайн-проекта, стоимость разработки которого нужно узнать, в соответствующую строку, и можно получить ответ на один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам — «Во сколько обошлась разработка сайта?».