Заканчивается голосование за спикеров на Global Webit Congress 2014

Организаторы The 6-th Global Webit Congress, который в этом году пройдёт с 1 по 2 октября в Стамбуле, приглашают всех желающих принять участие в голосовании за будущих спикеров конференции. Голосование уже заканчивается!

В этом году претендентами на участие в конференции из России стали:

Оксана Колосова, управляющий партнер Клуба практикующих врачей iVrach.com, которая представляет доклад на тему «Social media strategies in Healthcare».

Выступление затронет ряд важных и интересных вопросов: что такое идеальная социальная сеть для врачей, для чего она нужна, и как врачебные интернет-сообщества позволяют медицинским специалистам решить проблему дефицита качественного профессионального общения. Также в своем докладе Оксана на примере успешного проекта расскажет о том, как построить открытую и функциональную площадку для обмена опытом среди специалистов в условиях жёстких ограничений и строго регулирования сферы здравоохранения и фармацевтики.

«Я закончила Московскую медицинскую академию и уже много лет занимаюсь профессиональной медицинской информацией. Мне довелось поработать в нескольких странах и увидеть на практике разные подходы к организации информационного обеспечения медиков. Именно эти знания легли в основу проекта Клуб практикующих врачей iVrach.

Проект iVrach стартовал в 2010 году. Первым нашим шагом стало создание закрытой врачебной группы в сети ВКонтакте, в нашу группу мы пускали только тех пользователей, кто указал на своей страничке информацию о том, что закончил медицинский ВУЗ. Эта идея отделения врачей от пользователей-пациентов оказалась тогда революционной, за первый же месяц работы мы собрали 15000 врачей. Тогда мы поняли, что двигаемся в правильном направлении. Правда, довольно быстро осознали, что функционала публичной социальной сети нам не хватает, и сделали свой собственный сайт – закрытую профессиональную сеть.

Врач – это одна из тех профессий, где ценится коллегиальность, а профессиональное общение является важным элементом повышения квалификации. Объединение врачей из разных стран и регионов и содействие неформальному обмену информацией между ними является одной из двух основных задач, которые призван решить наш проект.

Вторая важная задача – это разработка эффективных инструментов, помогающих врачам быстро находить нужную им профессиональную информацию. Несмотря на то, что за последнее десятилетие окружающее нас информационное пространство изменилось кардинальным образом, поиск специализированных материалов по медицине по-прежнему остается нелегкой задачей. Если раньше докторам приходилось тратить много времени на поиски потому, что число источников было ограничено, и они были труднодоступны, то теперь проблема заключается в том, что информации, как и ее источников, стало слишком много. Поэтому мы постоянно работаем с информационными потоками, сортируем их и отфильтровываем недостоверное, лишнее. Тем самым мы сужаем для врачей область поиска и стремимся к тому, чтобы они могли добраться до нужной профессиональной информации в один клик.

За прошедшие четыре года работы мы проделали большой путь. Сегодня наше сообщество объединяет более 90 000 русскоязычных врачей из 28 стран, а также входит в международный альянс профессиональных сетей для врачей.

Моя презентация расскажет о том, как изменились медицинские коммуникации в эпоху digital, о том, что с приходом в нашу жизнь социальных медиа, маркетинг перестал быть отложенным событием, а стал происходить в режиме реального времени, и что это означает для маркетологов.

Я расскажу об интересных проектах по информационному взаимодействию между врачами и фармкомпаниями, проходивших на нашей площадке, а также о том, чем руководствоваться, выстраивая свою digital стратегию в условиях жесткого регулирования фармацевтического рынка.

У нас есть свои отраслевые конференции, в которых участвуют, главным образом, представители медицинских и фармацевтических компаний, а также маркетинговые компании, обслуживающие отрасль. Поскольку представители других сфер редко попадают на эти конференции, получается некоторая «варка в собственном соку». Поэтому участие в конференции Webit – это для нас возможность набраться новых идей и поделиться своим опытом, т.е. и мир посмотреть, и себя показать», — делится своими взглядами на участие в Webit Congress Оксана.

Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям в Excursiopedia, его доклад получил название «Big Data — Redefining the Future of Travel». В своем докладе Валентин рассмотрит влияние больших данных на сегмент онлайн-путешествий. В выступлении будут перечислены возможности, позволяющие рекламодателям и ритейлерам влиять на образ жизни людей. Валентин также попытается приоткрыть завесу тайны будущего интернет-маркетинга и расскажет о реальности, в которой будут измеримыми абсолютно все показатели.

«С мероприятиями WebIT я познакомился в прошлом году, когда ораганизаторы объявляли голосование за стартапы, которым мог быть предоставлен шанс выступить на конференции. Тогда я подал на голосование Travelatus и так же, как и сейчас, понадеялся на силу социальных сетей, но, к сожалению, пробиться в лидеры не удалось. Получив письмо о приглашении спикеров в этот раз, я решил ещё раз попытаться — на то есть несколько причин:

  1. Тема Big Data в сегменте Travel меня действительно очень занимает. Я вижу интересные примеры того, как проекты (к примеру, Hopper, Top10, Bridj) работают с данными, и что у них из этого получается, хочется об этом поведать миру.
  2. Даже если голосование не будет удачным, всё равно есть повод заявить о себе, как о специалисте, готовом говорить на обозначенную тему — я стараюсь не упускать возможностей с целью PR.

Пока мой отрыв от лидеров голосования очень велик — по-видимому, мои соперники — настоящие «гуру» социальных сетей и используют очень мощные каналы, в то время как я пока опираюсь только на личные связи. Есть некоторые идеи по поводу того, как ещё можно продвинуться — попробую поэкспериментировать, в любом случае это будет не лишним», — комментирует Валентин свои намерения.

От Украины претендует на участие на участие в Global Webit Congress  Александр Максименюк, CEO Ringostat. Его доклад получил название «WEB-Analytics is not only on-line conversions. What to do when clients call you?» Александр расскажет об инструментах, которые позволят точно измерять конверсии телефонных звонков. Также в выступлении будет представлен ряд приёмов, позволяющих сделать работу менеджеров колл-центров гораздо более эффективной.

«Помимо того, что я представляю сервис, который выходит на рынок Европы, а WebIT — одно из крупнейших мероприятий на этом рынке, у меня есть еще и личный интерес к участию.

Еще когда я учился в школе, профессией моей мечты была реклама. Мне очень нравилось выражение Генри Форда: «Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я отдал бы на рекламу». Но потом, ближе к концу школьных лет, меня зацепила другая идея Джона Уонамейкера: «Половину денег, которые я трачу на рекламу, я трачу впустую. Знать бы еще, какая это половина». Шло время: я начал заниматься интернет-маркетингом изучал SEO, контекстную рекламу, развивал направление PPA. И в какой-то момент погрузился в аналитику, это было МОЁ! Но работая с проектами, делая аналитические выводы, меняя посадочные страницы, улучшая конверсию в разы, мне не хватало данных.В том ведре, которым я черпал информацию с сайтов, была дыра… большая дыра — это были конверсии по телефону. Тогда мы начали решать проблему, сделали первую версию Ringostat. Мы не были первыми, и в начале пути мне казалось, что между лидерами и нашим продуктом — нереальная пропасть. Мы с головой погрузились в разработку продукта и развивали, развивали, развивали…

И вот в какой-то момент, подняв голову и осмотревшись, я понял: тот продукт, который мы сделали, оказался действительно хорошим и очень мощным. Может, в нем нет каких-то фишек, которые есть у некоторых конкурентов. Но у нас есть свои вещи, свое видение, свои идеи. Мы одними из первых в своей нише сделали интеграцию с Google Universal Analytics, первый звонок, который мы учли в сессии пользователя в Universal Analytics с использованием Measurement Protocol, был совершен 29 декабря 2012 года. В тот момент Universal Analytics был в бете по запросу через формочку. Сейчас моя самая любимая фишка Ringostat — выставление категории и ценности звонка прямо с телефона в голосовом меню, получается прямо модуль GA e-commerce только в телефонном режиме. Аналитика получается очень интересной, но, к сожалению, клиентов приходится очень сильно «пýшить», чтобы они пользовались.

Каждый кейс, с нашим продуктом, в котором я принимал участие, оказывался успешным. Мы начали снижать стоимость лида из контекстной рекламы на 28-54%. Мы выявляли большие пласты контекста, который визуально поведенчески выглядел хорошим, но люди просто терялись на сайте, хотя и не были даже потенциальными клиентами наших заказчиков. При этом запросы, которые давали очень четкую конверсию не получали должного внимания, хотя пользователь приходил на одну страницу и сразу звонил, т.к. нашел то, что искал. Соответственно, в аналитике это выглядело отказом, хотя была отличная конверсия.

А если мы еще и начинали вникать в бизнес-процессы клиента, то находили массу проблем, решив которые конверсию полученных лидов в продажи можно было улучшить в несколько раз. Я много раз рассказывал о том, как менеджеры не отвечают на звонки клиентов. О том, что они зачастую не пытаются воспользоваться возможностью, а только готовы механически обработать входящую заявку. Если товара нет в наличии, менеджеры не предлагают каких-либо альтернатив или апсейла.

Я начал ездить на конференции и делиться опытом. В какой-то момент я понял, что мои доклады действительно интересны людям, что мне задают правильные и интересные вопросы. У меня появилось ощущение, что люди уходят с моих докладов не с пустой головой, а с какими-то мыслями, с осознанием проблемы, которая есть и у них. У нас есть клиенты из разных стран Европы, и мы видим, что на рынке многих европейских стран эта проблема так же актуальна. Очень большие бюджеты тратятся на рекламу, которая не так эффективна, как могла бы быть. Многие пробуют рекламировать свой продукт в интернете, но, спустя некоторое время, видят, что реклама не окупается, и разочаровываются. Хотя проблема не в том, что реклама неэффективна, а в том, что она недостаточно качественно анализируется. При этом бюджеты просто утекают, не давая конверсий; а те усилия, которые могли бы дать этот эффект, не получают должного внимания.

Моя миссия в том, чтобы думающие предприниматели развивались и становились успешными. Для этого я хочу делиться своим опытом, своими идеями, мыслями и инструментами. Еще одна парадигма рынка, которую я мечтаю сломать, заключается в том, что большинство агентств получает комиссию за ведение контекста не от потраченного времени или достигнутого результата, а от потраченного бюджета. Агентству не выгодно сделать клиенту лучше — агентству выгодно потратить больше. Этот момент очень сильно тормозит развитие рынка и технологий.

Этим я и хочу поделиться с публикой на WebIT. Аудитория подобных конференций, как мне кажется, должна быть высоко мотивированной на получение знаний», — рассказывает Александр.

Проголосовать за участников можно на персональных страницах кандидатов в спикеры Global Webit Congress: Оксана Колосова; Валентин Домбровский; Александр Максименюк.

В этом году организаторы конгресса ожидают появления на мероприятии около 10 000 делегатов из более чем 110 стран мира. Мероприятие планируют посетить свыше 400 потенциальных инвесторов, компании которых входят в список Fortune 500.

Уже можно приобрести билеты по самой низкой цене.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.