WordPress хочет помочь сайтам перейти на новую версию PHP

Новая инициатива призвана защитить их от возможного взлома

Разработчики WordPress предложили план, который призван побудить владельцев 61,6% сайтов, использующих устаревшие версии PHP, перейти на новую версию и защититься таким образом от возможных хакерских атак.

Последней версией PHP на сегодняшний день является 7.3.7.

PHP постоянно получает обновления безопасности, однако это не касается устаревших версий. Так, версии 5.6 и 7.0 были переведены в этот статус в декабре 2018 года, а версия 7.1 получит его в декабре 2019 года.

По данным WordPress, в настоящее время 45,3% WP-сайтов используют PHP версий 5.6 и 7.0. Ещё 16,3% используют ещё более старые версии, чем 5.6. В общей сумме это 61,6% сайтов, которые не получают обновлений безопасности для PHP.

Разработчики WP предлагают запустить для владельцев этих сайтов оповещение с предложением обновить PHP.

Так, виджет для PHP 5.6 и ниже планируется запустить, начиная с 5 августа.

Что касается версии 7.0, то по ней обсуждения пока продолжаются, а дата запуска оповещений будет зависеть от загрузки службы технической поддержки, а также скорости перехода на новые версии PHP по сравнению с предыдущим периодом.

Напомним, что по данным W3Techs на март 2018 года, 30% всех сайтов в интернете работают на WordPress.

preview Средняя зарплата ИТ-специалиста в России - 100 тыс рублей: исследование

Средняя зарплата ИТ-специалиста в России - 100 тыс рублей: исследование

Карьерный портал «Мой круг» подготовил отчет по заработным платам специалистов в ИТ-индустрии за первое полугодие 2019 года...
preview Анализ конструкторов для сайтов выявил связь между платформой и позициями в Google

Анализ конструкторов для сайтов выявил связь между платформой и позициями в Google

Может ли платформа, выбранная компанией для создания сайта, влиять на его позиции в Google? Согласно анализу 150 тыс. сайтов малого бизнеса в США, это вполне возможно
preview Яндекс вдвое увеличил долю рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в своей видеосети

Яндекс вдвое увеличил долю рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в своей видеосети

Доля рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в Видеосети Яндекса с 2017 года выросла в 2,3 раза — c 18% до 42%
preview Легальные онлайн-кинотеатры отметят в поиске специальными значками

Легальные онлайн-кинотеатры отметят в поиске специальными значками

Легальные онлайн-кинотеатры вскоре можно будет легко отличить от пиратских сайтов в поисковой выдаче - у официальных площадок появится специальная отметка
preview Закон об автономном рунете может стать источником коррупционных рисков

Закон об автономном рунете может стать источником коррупционных рисков

В готовящейся Минкомсвязью нормативной базе к закону об автономном рунете отсутствует документ с техническими требованиями к средствам противодействия угрозам, то есть...
preview myTarget повышает требования к качеству рекламного трафика

myTarget повышает требования к качеству рекламного трафика

Рекламная платформа myTarget повысила требования к качеству трафика