WPP: "Facebook хорош для брендинга, а не рекламы"

Мартин Соррелл (Martin Sorrell) руководитель рекламного гиганта WPP, назвал социальную сеть Facebook инструментом брендинга, а не рекламы.

Сомнения в эффективности рекламы Facebook продолжаются. Ещё один крупный удар, который может ещё больше пошатнуть ценность компании, был нанесен Facebook главой крупнейшей в мире маркетинговой группы.

Мнение WPP может быть критичным для Facebook, которая старается привлечь больше рекламодателей, так как бюджеты, которые WPP тратит от имени своих клиентов, составляют около трети всех средств, которые тратят рекламные агентства в мире.

По мнению Соррелла, компания которого потратила в прошлом году $200 миллионов на рекламу в Facebook, что составляет около 5% общего дохода Facebook, в настоящий момент Facebook не является качественным рекламным инструментом, однако может им стать в долгосрочной перспективе.

Среди крупных рекламодателей, которые ушли с Facebook, можно назвать General Motors, которая вложила в рекламу $10 миллионов, а затем прекратила кампанию из-за низкой эффективность. Тем не менее, по слухам, GM снова рассматривает Facebook как возможную рекламную площадку.

Google.Adwords полностью отказался от поддержки браузера Internet Explorer 7

С 26 июля сервис Google.Adwords полностью отказался от поддержки браузера Internet Explorer 7

Дополнительные ссылки Яндекс.Директа

Несколько полезных примеров использования дополнительных ссылок на первой позиции спецразмещения приведено в блоге рекламных технологий Яндекса

Быстрый поиск Google Commerce Search для пользователей AdWords

Google предложил пользователям рекламной системы AdWords одну из востребованных функций, а именно быстрый поиск в рамках Google Commerce Search

Яндекс запускает поисковый ретаргетинг для размещения медийных баннеров

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске нового рекламного инструмента для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса - поискового ретаргетинга

В Москве открылось российское представительство «TradeTracker»

В Россию пришел «TradeTracker», европейский лидер интернет рекламы, объединяющий более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых...

Акции Яндекса подскочили до рекордной отметки

Акции компании Yandex NV (YNDX), наиболее популярного российского поисковика, за последние 5 недель подскочили до рекордной отметки