WSJ: Facebook следил за аудиторией конкурентов с помощью Onavo Protect

The Wall Street Journal уличил Facebook в слежке за аудиторией конкурентов.

Источники издания утверждают, что компания использовала с этой целью приложение для защиты данных Onavo Protect, разработкой которого занималась команда стартапа Onavo, купленного  Facebook в 2013 году.

Согласно Sensor Tower, с момента запуска приложение было скачано более 24 млн раз. Благодаря его данным, Facebook мог следить за конкурентами и принимать решения о внесении изменений в свои продукты и покупке других сервисов.

Когда пользователь открывает сайт или мобильное приложение через Onavo Protect, сервис перенаправляет трафик на серверы Facebook, после чего действия человека регистрируются в базе данных.

По информации WSJ, собранные Onavo данные Facebook использовал, принимая решение о покупке WhatsApp, выстраивая стратегию по развитию прямых трансляций в социальной сети и для слежки за аудиторией Snapchat.  В последнем случае компанию интересовало, как пользователи реагируют на функцию Stories, запущенную в Instagram. С помощью Onavo удалось выяснить, что аудитория Snapchat растёт не так быстро, как ранее.

Представитель Facebook в комментарии WSJ заявил, что пользователям Onavo Protect известно о том, какие данные собирает приложение, и как они используются.

preview Украина продолжает использовать российские интернет-ресурсы

Украина продолжает использовать российские интернет-ресурсы

Российские интернет-сервисы продолжают пользоваться популярностью у украинских пользователей, несмотря на официальный запрет на их использование
preview Google запустил автопроигрываемые превью для видео в результатах поиска

Google запустил автопроигрываемые превью для видео в результатах поиска

Google объявил, что теперь в результатах поиска будут отображаться не статичные превью видео, а 6-секундные клипы без звука
preview myWidget запустил плагин для WordPress

myWidget запустил плагин для WordPress

Команда Mail.ru сообщила о выходе специального плагина для WordPress c рекомендательным блоком myWidget
preview Бывший топ-менеджер Яндекса будет развивать электронную коммерцию в Mail.ru

Бывший топ-менеджер Яндекса будет развивать электронную коммерцию в Mail.ru

В холдинге Mail.ru Group появилась должность вице-президента по развитию электронной коммерции
preview В Директе появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики в кампании

В Директе появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики в кампании

Команда Рекламных технологий Яндекса, сообщила о появлении возможности массового добавления счетчиков Метрики к кампаниям
preview 53% российских интернет-магазинов используют собственные CMS

53% российских интернет-магазинов используют собственные CMS

Более половины российских интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства Data Insight