WSJ: издатели в США неоднозначно оценивают Google AMP

По данным The Wall Street Journal, издатели в США неоднозначно оценивают Google AMP. Основная проблема для них состоит в том, что ускоренные страницы генерируют меньший доход.

«Несколько издателей заявили, что просмотры AMP-страниц приносят примерно на половину меньше дохода по сравнению со страницами их мобильных сайтов», - говорится в статье.

Эта проблема по большей части связана с ограничениями по типам рекламных блоков, допустимых для размещения на AMP-страницах. Объявления на ускоренных страницах стандартизированы. Использование межстраничной рекламы запрещено.

В Google не согласны с выводами издателей. В компании уверены, что при правильном внедрении AMP-страницы генерируют доход, сопоставимый с доходом от мобильных сайтов. В качестве примеров успешного использования AMP в статье приводятся CNN и The Washington Post.

WSJ отмечает, что некоторые издатели не хотят открыто обсуждать проблемы AMP, поскольку опасаются ухудшения отношения со стороны Google. При этом конспирация отнюдь не способствует решению этих проблем. Google нужна информация об опасениях и затруднениях издателей, чтобы помочь им.

Как уже упоминалось выше, отдельные издатели вполне довольны показателями эффективности и монетизации AMP.

preview Счетчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты

Счетчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что теперь счетчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты
preview В Google разъяснили, когда можно удалять ссылки из файла Disavow

В Google разъяснили, когда можно удалять ссылки из файла Disavow

Ссылки можно удалять из файла Disavow только тогда, когда они сняты или закрыты атрибутом nofollow. Об этом рассказал представитель Google Джон Мюллер в Twitter
preview Дело ФАС против Google может стать уголовным

Дело ФАС против Google может стать уголовным

Федеральная антимонопольная служа (ФАС) может подать в отношении Google иск о принудительном исполнении решения по делу об Android
preview Zenith: 60% интернет-рекламы в 2018 году будет мобильной

Zenith: 60% интернет-рекламы в 2018 году будет мобильной

В 2018 году 60% интернет-рекламы будет мобильной. Расходы на неё составят $134 млрд. Об этом сообщает RNS со ссылкой на прогноз Zenith
preview «Яндекс» сообщил о снижении своей доли на Android

«Яндекс» сообщил о снижении своей доли на Android

В сентябре 2016 года доля «Яндекса» на Android «частично снизилась» после роста в июне-июле...
preview Google: у нас нет такого сигнала, как «авторитетность домена»

Google: у нас нет такого сигнала, как «авторитетность домена»

Google не использует в ранжировании такой сигнал, как «авторитетность домена». Об этом заявил представитель поиска Гэри Илш в ответ на вопрос одного из специалистов отрасли