В SEO-сообществе раскритиковали статью WSJ о манипуляциях в поиске Google

Издание Search Engine Land от лица западного SEO-сообщества раскритиковало и оспорило статью The Wall Street Journal о манипуляциях в поиске Google – «How Google Interferes With Its Search Algorithms and Changes Your Results».

WSJ утверждает, что интернет-гигант использует чёрные списки, настройки алгоритмов и армию подрядчиков, чтобы сформировать те результаты, которые видят пользователи.

В ответ на это редакция Search Engine Land опубликовала материал под названием «Misquoted and misunderstood: Why we, the search community, don’t believe the WSJ about Google search» («Ошибочно процитировано и неправильно понято: почему мы, поисковое сообщество, не верим WSJ о поиске Google»).

Автор статьи Барри Шварц, редактор Search Engine Land и создатель блога Search Engine Roundtable, рассказал, что разговаривал с журналистами WSJ на эту тему в марте и апреле и понял, что они очень мало знают о том, как работает поиск. По его словам, они даже не понимали разницы между органическими и платными результатами поиска. У Барри сложилось мнение, что журналисты преследовали лишь одну цель: написать сенсационную историю о том, как Google злоупотребляет своей властью и ответственностью для собственной выгоды.

«Google определённо не идеален, но почти всё в статье The Wall Street Journal ошибочно», - отметил Шварц.

Для написания статьи журналисты WSJ опросили около 100 экспертов отрасли. При этом некоторые из них рассказали Шварцу, что их слова перекрутили и вложили в них свой смысл. Так, об этом заявил ветеран SEO-индустрии Гленн Гейб и другие эксперты.

В SEO-сообществе материал Search Engine Land был воспринят преимущественно положительно. Вот некоторые из комментариев в Twitter:

Были также и отклики в пользу WSJ. По мнению отдельных специалистов, материал издания на самом деле был полезен для пользователей.

Ознакомиться со статьёй WSJ и сделать собственные выводы можно здесь (материал пока доступен только по подписке).

Источник: Search Engine Roundtable
preview В Картах Google появится возможность подписки на местных экспертов

В Картах Google появится возможность подписки на местных экспертов

Карты Google запускают тестирование новой функции, которая позволит пользователям подписываться на участников программы «Местные эксперты», чтобы видеть их рекомендации
preview В локальной выдаче Google всё ещё наблюдаются колебания

В локальной выдаче Google всё ещё наблюдаются колебания

Ранее в этом месяце Google обновил алгоритм ранжирования в блоках локальной выдачи. Однако, по наблюдениям западных экспертов, колебания ещё продолжаются
preview Яндекс.Маркет выяснил, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

Яндекс.Маркет выяснил, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

В преддверии «чёрной пятницы» Яндекс.Маркет поделился информацией о том, что россияне покупали во время распродажи в прошлом году
preview Google опубликовал серию твитов на тему блокировки смешанного контента в Chrome

Google опубликовал серию твитов на тему блокировки смешанного контента в Chrome

Команда Google Webmasters опубликовала в Twitter серию твитов, посвящённых предстоящим изменениям в обработке смешанного контента в Chrome
preview 50% трафика локального бизнеса приходится на органику - BrightLocal

50% трафика локального бизнеса приходится на органику - BrightLocal

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования по малому бизнесу, основанного на данных Google Analytics. В ходе исследования использовались данные по 11 тыс
preview Google значительно обновил документацию по разметке видеоконтента

Google значительно обновил документацию по разметке видеоконтента

Google значительно обновил справочную документацию по разметке видеоконтента. Об этом сообщила технический писатель компании Лиззи Харви (Lizzi Harvey) в Twitter