comScore: Мобильный интернет не убивает десктопный

15

Люди всё чаще выходят в интернет с мобильных устройств, но это не говорит об упадке десктопов. Об этом свидетельствуют последние данные компании comScoreприведённые The Wall Street Journal.

В отрасли распространено мнение о том, что пользователи бросают десктопы и вместо этого «становятся мобильными». В действительности данные исследовательских и аналитических компаний не подтверждают эту точку зрения, по меньшей мере, на уровне рынка в целом.

Доля потребления контента с мобильных устройств растёт, но использование десктопного интернета не падает. По факту, оно увеличивается.

Согласно данным comScore, совокупное время, которое пользователи десктопных устройств в США тратят онлайн, остаётся относительно стабильным в течение последних двух лет. С другой стороны, время, потраченное на мобильных устройствах, стремительно растёт. Однако цифры говорят о том, что время использования мобильных устройств суммируется с десктопным, а не извлекается из него.

BN-IP234_mobile_E_20150526115522.jpg

«Главное, это помнить, что указанные проценты, это не нулевые суммы», — отметил Тони Хейл (Tony Haile), CEO Chartbeat – компании, работающей в области онлайн-аналитики.

«Рост вашего мобильного трафика может достичь 50%, при этом десктопный трафик будет оставаться здоровым».

По словам Хейла, мобильные устройства чаще используются утром и вечером, в то время как десктопный трафик остаётся доминирующим в будние дни.

Другими словами: доля мобильного трафика растёт, но совокупный трафик также растёт.

Это понимание важно для владельцев медиаресурсов и маркетологов, которые часто говорят об оптимизации своих сайтов и стратегий для удовлетворения потребностей растущей мобильной аудитории. По мнению обозревателя WSJ Джека Маршалла (Jack Marshall), если аудитория обширная и растущая, есть смысл оптимизироваться под мобильные устройства. Однако люди используют не только мобильные устройства, но и десктопы. По-крайней мере, сейчас.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.