WSJ: Предварительный обзор отчёта AOL о финансовых результатах за Q1 2015 года

Сегодня до открытия торгов AOL огласит результаты за первый квартал 2015 года. Издание The Wall Street Journal выделило основные моменты, на которые стоит обратить внимание в предстоящем отчёте компании.

AOL_Swag.png

Прогноз прибыли

По прогнозам аналитиков Thomson Reuters, квартальная прибыль AOL составит 32 цента на акцию – на 3 цента меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (35 центов).

Прогноз выручки

В Q4 2104 года финансовые результаты AOL превзошли ожидания аналитиков. Мировой доход компании достиг $562 млн, что на 8% больше по сравнению с Q4 2013 года. 

Выручка за первый квартал 2015 года ожидается в размере $595 млн, по сравнению с $583 млн за первый квартал 2014 года.

Влияние programmatic

В последние несколько лет AOL активно инвестировал в рекламную технологию, пытаясь создать жизнеспособную альтернативу в этом секторе таким гигантам, как Google и Facebook. 

В прошлом месяце компания объявила о запуске «One by AOL»  кроссэкранной programmatic-платформы, предлагающей рекламодателям и агентствам ПО и инструменты, разработанные для управления полным спектром их усилий по онлайн-маркетингу. 

В квартальном отчёте компании могут быть раскрыты темпы роста в этой области, а также то, влияет ли этот фокус на рост продаж рекламы в собственных сервисах AOL в сторону его снижения.

Крупные бренды

В то время как AOL пожинает плоды, делая ставку на рост programmatic-рекламы, исполнительный директор компании Тим Армстронг (Tim Armstrong) пообещал инвестировать больше средств в удовлетворение потребностей крупных брендов, заинтересованных в настраиваемых рекламных кампаниях с богатым функционалом. Возможно, во время квартального отчёта AOL предоставит информацию о разворачивании своих планов в этом направлении.

Мобильный сектор

В последние несколько лет практически каждая онлайн-медиа компания наблюдала стремительное увеличение объёма мобильного трафика. Тем не менее, бюджеты на рекламу компаний всё ещё не согласованы с этой тенденцией. Инвесторы AOL, вероятно, захотят получить ответ, как компания намерена решать этот вопрос.

Alibaba покупает долю в американском сайте электронной коммерции Zulily

Alibaba Group Holding Ltd. приобрел более чем 9% долю в американской корпорации розничной электронной торговли Zulily Inc стоимостью около 150 млн долларов США

Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

Пользователи заметили, что Google тестирует показ сообщения «Value Alert» («Внимание, цена») в Товарных объявлениях (Product Listings Ads, PLA...

Google: интернет страдает от недобросовестных систем рекламных вставок

Более 3000 рекламодателей, в том числе крупных брендов (Sears, Walmart, Target и Ebay) стали жертвами программы рекламных вставок (ad injection software

8 мая 2015 года Рекламная сеть Яндекса прекращает поддержку продукта Промоблок

С 8 мая 2015 года поддержка продукта Промоблок будет прекращена. Сообщение об этом появилось в Помощи РСЯ, на странице, ранее посвященной этому рекламному формату

Рынок контекстной рекламы в I квартале 2015 года вырос на 16%

Объем рынка контекстной рекламы в I квартале 2015 года увеличился на 16%, составив 15,7 млрд рублей, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную...

IAB: Количество зрителей оригинального онлайн-видео в США выросло на 13% в 2014 году

Количество зрителей оригинального онлайн-видео продолжает расти...