WSJ: Предварительный обзор отчёта AOL о финансовых результатах за Q1 2015 года

1

Сегодня до открытия торгов AOL огласит результаты за первый квартал 2015 года. Издание The Wall Street Journal выделило основные моменты, на которые стоит обратить внимание в предстоящем отчёте компании.

AOL_Swag.png

Прогноз прибыли

По прогнозам аналитиков Thomson Reuters, квартальная прибыль AOL составит 32 цента на акцию – на 3 цента меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (35 центов).

Прогноз выручки

В Q4 2104 года финансовые результаты AOL превзошли ожидания аналитиков. Мировой доход компании достиг $562 млн, что на 8% больше по сравнению с Q4 2013 года. 

Выручка за первый квартал 2015 года ожидается в размере $595 млн, по сравнению с $583 млн за первый квартал 2014 года.

Влияние programmatic

В последние несколько лет AOL активно инвестировал в рекламную технологию, пытаясь создать жизнеспособную альтернативу в этом секторе таким гигантам, как Google и Facebook. 

В прошлом месяце компания объявила о запуске «One by AOL»  кроссэкранной programmatic-платформы, предлагающей рекламодателям и агентствам ПО и инструменты, разработанные для управления полным спектром их усилий по онлайн-маркетингу. 

В квартальном отчёте компании могут быть раскрыты темпы роста в этой области, а также то, влияет ли этот фокус на рост продаж рекламы в собственных сервисах AOL в сторону его снижения.

Крупные бренды

В то время как AOL пожинает плоды, делая ставку на рост programmatic-рекламы, исполнительный директор компании Тим Армстронг (Tim Armstrong) пообещал инвестировать больше средств в удовлетворение потребностей крупных брендов, заинтересованных в настраиваемых рекламных кампаниях с богатым функционалом. Возможно, во время квартального отчёта AOL предоставит информацию о разворачивании своих планов в этом направлении.

Мобильный сектор

В последние несколько лет практически каждая онлайн-медиа компания наблюдала стремительное увеличение объёма мобильного трафика. Тем не менее, бюджеты на рекламу компаний всё ещё не согласованы с этой тенденцией. Инвесторы AOL, вероятно, захотят получить ответ, как компания намерена решать этот вопрос.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.