Wywy позволил рекламодателям синхронизировать поисковую рекламу с телевизионной

Компания Wywy, технологии которой помогают синхронизировать поисковые и телевизионные кампании, позволила специалистам по маркетингу таргетировать рекламу и повышать ставки на некоторые ключевые слова, когда их реклама транслируется на телевидении. По данным компании, телезрители склонны искать информацию о рекламируемом продукте в течение 90 секунд после эфира. 

Интернет-биржа медицинского страхования eHealth.com запустила первую синхронизированную кампанию в США. Продукт компании Wywy под названием SearchSync позволил бирже автоматически повышать ставки на поисковую рекламу в Google AdWords на три минуты (или дольше, если это необходимо) после эфира рекламного ролика.

«Потенциал Wywy позволяет поместить нашу онлайн-рекламу на верхние позиции поисковой выдачи в течение нескольких минут после окончания телевизионной рекламы, потому что мы считаем, что люди, скорее всего, ищут eHealth.com в это время», - говорит старший вице-президент eHealth.com по маркетингу Джефф Бернштейн (Jeff Bernstein).

Запуск SearchSync стал возможным благодаря заметным улучшениям в интерфейсе AdWords осенью прошлого года. Тогда время отклика аукционов снизилось с 60 до 30 секунд. Для внесения изменений в связанные кампании SearchSync использует API AdWords. При этом программное обеспечение Wywy определяет, когда телевизионные ролики находятся в эфире.

Специалисты Wywy рекомендуют рекламодателям AdWords дублировать существующие кампании, которые они хотят использовать для синхронизации ТВ со своими аккаунтами, или создавать отдельную кампанию.

Когда программа обнаруживает один из рекламных роликов в эфире, API AdWords активизирует кампанию SearchSync. Повышение ставки в кампании SearchSync направлено на улучшение видимости поискового объявления в течение нескольких минут после эфира ролика. Специалисты Wywy отмечают, что 80% поисковых кликов происходят в течение трех минут после эфира.

Синхронизация брендовых ключевых слов - наиболее очевидный подход в планировании кампании SearchSync, но рекламодатели могут также запустить дополнительные кампании или таргетировать конкурентов с похожими ключевыми словами.

Специалисты Wywy рекомендуют использовать ключевые слова общего характера для привлечения трафика в течение кратких периодов повышенного интереса.

В конце минувшего года мобильные устройства обогнали ТВ, заняв позицию первого экрана в США.

Sizmek: Рекламодатели по-прежнему массово используют Flash в мобильных объявлениях

Рекламодатели продолжают в массовом порядке размещать флеш-баннеры на мобильных устройствах, сообщается в отчёте Sizmek

В товарных объявлениях Google появилась метка «Отличная цена»

Пользователи заметили еще один вариант сравнения цен в товарных объявлениях Google: метку «Отличная цена» в строке под названием компании-ритейлера вместо звездочек рейтинга

IgnitionOne: затраты на платный поиск во втором квартале 2015 года в США выросли на 22%

Затраты рекламодателей на платный поиск в США во втором квартале 2015 года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года...

Google тестирует рекламные объявления формата «Read Now»

Пит Мейерс (Pete Meyers) из Moz заметил, что Google экспериментирует с объявлениями нового формата «Read Now» в англоязычной выдаче

Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords

Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords