Европейская профессиональная социальная сеть XING купила сервис kununu за 12,3 млн. долларов

3

Профессиональная социальная сеть XING, конкурент Linkedin, лидер на своем рынке в Европе, пользующийся особой популярностью в немецко-говорящих странах, сообщила о приобретении проекта kununu. Kununu представляет собой платформу, позволяющую работникам, бывшим сотрудникам, а также стажерам оценить свое рабочее место и компанию, где они работали по ряду параметров: условия труда, продвижение по службе, зарплата. Услуга доступна для пользователей из Германии, Австрии и Швейцарии. Общая база отзывов kununu насчитывает 250 000. Помимо отзывов kununu предлагает работодателям возможности брендинга в профессиональной социальной сети с целью привлечения претендентов. Проект стартовал в 2007 году и в настоящий момент ежемесячно пользователи сервиса просматривают более 3 миллионов страниц. Последние два года kununu работал в активном партнерстве с XING, что делает приобретение вполне закономерным.

Общая сумма сделки составляет 9,4 миллиона евро (12,3 миллиона долларов США), но пока XING выплатит лишь 3,6 миллионов евро, а оставшиеся 5,8 выплатит по итогам работы kununu за 2013 и 2014 год в феврале 2015 года.

XING, в свою очередь, являясь лидером на растущем рынке социального рекрутинга Германии, предлагает своим пользователям возможность наладить контакты с бывшими коллегами, узнать о профессиональных мероприятиях, тренингах, семинарах и конференциях, получить информацию о вакансиях и представить свои навыки и умения работодателя, а также обменяться идеями с экспертами в группах и форумах социальной сети, узнать отраслевые новости.

Общая численность пользователей XING по всему миру насчитывает 12 миллионов человек, в немецко-говорящих странах проживают более 6 миллионов пользователей XING. Эксперты отмечают заметный рост рынка социального рекрутинга, так за последние 2 года, с 2010 по 2012 год, число работодателей, использующих социальные сети для поиска новых сотрудников, выросло на 24%. При этом в США социальные медиа при вербовке сотрудников используют более 90% кампаний, а немецко-говорящий рынок сейчас активно догоняет американский. Приобретение kununu способно значительно повысить позиции XING на рынке трудоустройства. В официальном пресс-релизе говорится, что сеть, кому же, может помочь предприятиям улучшить свой имидж и повысить шансы в борьбе за профессионалов.

Источник