Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

Она поможет оценить влияние на конверсии именно рекламы в Директе

825

В Яндекс.Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции – «Последний переход из Директа». С её помощью можно будет оценить, как повлияла на конверсии реклама в Директе.

Яндекс.Метрика

Принцип работы новой модели атрибуции похож на «Последний значимый переход». Разница в том, что из всех значимых источников она учитывает лишь переходы из Директа.

Отчёт по этой модели можно построить, начиная с 30 июля 2019 года.

Яндекс.Директ

Изменения коснутся отчёта «Общая статистика» с периодом построения от 30 июля 2019 года. В нём по умолчанию появится статистика по новой модели для всех кампаний, кроме тех, где используются стратегии «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация конверсий». У них останутся ранее определённые системой модели атрибуции. При желании их можно будет перенастроить на работу с новой моделью самостоятельно.

Выбор модели атрибуции в настройках кампаний

Ещё одним нововведением стала возможность установить модель атрибуции в настройках кампаний. Нововведение доступно при редактировании стратегии в кампаниях со смарт-баннерами, текстово-графическими и динамическими объявлениями.

В дальнейшем выбранный тип атрибуции будет отображаться в отчёте «Общая статистика».

Подробнее об этих изменениях можно узнать здесь.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о