Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly

291

Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на маркетплейс Bringly, который развивают Яндекс.Маркет и Сбербанк. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на комментарий компании.

«Для нас это эксперимент, который действовал в режиме бета-теста. Готовимся к эксперименту с показом трансграничных товаров на “Беру”, про который рассказывали в июле», — заявили в пресс-службе.

В компании также добавили, что осенью на «Беру» должны появиться иностранные товары.

По данным SimilarWeb, количество посещений маркетплейса Bringly за последние полгода значительно сократилось. Так, в марте 2019 года этот показатель составлял 3 млн, а в августе 2019 – лишь 160 тысяч. На это обратил внимание главный аналитик Price.ru Алексей Петровский.

Напомним, что трансграничный маркетплейс Bringly, сотрудничающий с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран, заработал в ноябре 2018 года, после закрытия сделки по созданию совместного предприятия Яндекса и Сбербанка на базе Яндекс.Маркета.

Добавим также, что в июле этого года Bringly приостановил продажи продуктов питания из-за границы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о