Яндекс покажет трансляцию крупнейшего турнира по Dota 2

Яндекс покажет основной этап ежегодного киберспортивного турнира The International – главного события года для любителей Dota 2. Компания договорилась с Valve, организатором соревнований, о трансляции ключевых игр на территории России.

Проект станет частью рекламной видеосети Яндекса и позволит рекламодателям охватить целевую аудиторию без дополнительных вложений.

Прямые трансляции и записи игр будут доступны на компьютерах и в мобильных устройствах. Пользователи смогут увидеть их на главной странице Яндекса, в результатах поиска и в мобильном приложении Яндекса.

В трансляциях будут показаны рекламные видеоролики, размещённые в видеосети Яндекса. Если реклама была создана с подходящими настройками таргетинга, зрители турнира её увидят. При этом отдельно разместить рекламу в трансляции будет нельзя.

Яндекс также готов делать индивидуальные проекты для рекламодателей, которые хотят размещать рекламу для поклонников киберспорта.

«Реклама в трансляциях киберспортивного турнира на Яндексе способна дать один из самых высоких коэффициентов отдачи от вложенных инвестиций за счёт возможности точечной коммуникации с поклонниками компьютерных игр», - комментирует Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

Турнир пройдёт в Ванкувере с 15 по 25 августа. В соревнованиях будут участвовать восемнадцать команд со всего мира, игры основного этапа начинаются 20 августа в 20:00 по московскому времени. Призовой фонд превышает $24 млн.

По данным SuperData и PayPal, в России киберспортом увлекаются в основном мужчины от 25 до 34 лет, а сами игры смотрят миллионы людей.

Источник: Пресс-служба Яндекса
preview Крупные телеканалы прервали вещание на главной Яндекса

Крупные телеканалы прервали вещание на главной Яндекса

Первый канал и крупнейшие медиахолдинги «Газпром-медиа» и «Национальная медиагруппа» (НМГ) прекратили свои онлайн-трансляции на главной странице Яндекса
preview Google как публичной компании исполнилось 14 лет

Google как публичной компании исполнилось 14 лет

19 августа Google исполнилось 14 лет со дня выхода на IPO, которое состоялось в 2004 году
preview Яндекс тестирует новый блок «Вам может быть интересно» в выдаче

Яндекс тестирует новый блок «Вам может быть интересно» в выдаче

Яндекс тестирует новый блок «Вам может быть интересно» в результатах десктопного поиска. Нововведение заметил Павел Лукин, SEO-специалист из Санкт-Петербурга
preview В Google Ads теперь можно создавать местные медийные объявления

В Google Ads теперь можно создавать местные медийные объявления

Google Ads позволил создавать медийные объявления с помощью фидов местного ассортимента, используя местные объявления из каталога
preview Google Ads позволил редактировать кампании с обзорной страницы

Google Ads позволил редактировать кампании с обзорной страницы

Google Ads предоставил возможность вносить изменения в кампании через карточки на обзорной странице
preview В мобильных приложениях Gmail появился конфиденциальный режим

В мобильных приложениях Gmail появился конфиденциальный режим

Google добавил поддержку конфиденциального режима в мобильные приложения Gmail для iOS и Android. Об этом команда сервиса сообщила в Twitter