Яндекс покажет основной этап ежегодного киберспортивного турнира The International – главного события года для любителей Dota 2. Компания договорилась с Valve, организатором соревнований, о трансляции ключевых игр на территории России.
Проект станет частью рекламной видеосети Яндекса и позволит рекламодателям охватить целевую аудиторию без дополнительных вложений.
Прямые трансляции и записи игр будут доступны на компьютерах и в мобильных устройствах. Пользователи смогут увидеть их на главной странице Яндекса, в результатах поиска и в мобильном приложении Яндекса.
В трансляциях будут показаны рекламные видеоролики, размещённые в видеосети Яндекса. Если реклама была создана с подходящими настройками таргетинга, зрители турнира её увидят. При этом отдельно разместить рекламу в трансляции будет нельзя.
Яндекс также готов делать индивидуальные проекты для рекламодателей, которые хотят размещать рекламу для поклонников киберспорта.
«Реклама в трансляциях киберспортивного турнира на Яндексе способна дать один из самых высоких коэффициентов отдачи от вложенных инвестиций за счёт возможности точечной коммуникации с поклонниками компьютерных игр», - комментирует Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.
Турнир пройдёт в Ванкувере с 15 по 25 августа. В соревнованиях будут участвовать восемнадцать команд со всего мира, игры основного этапа начинаются 20 августа в 20:00 по московскому времени. Призовой фонд превышает $24 млн.
По данным SuperData и PayPal, в России киберспортом увлекаются в основном мужчины от 25 до 34 лет, а сами игры смотрят миллионы людей.