Я.Метрика запустила Logs API для получения неагрегированных данных

У пользователей Яндекс.Метрики появилась возможность забирать из Метрики сырые данные за любой период - и распоряжаться ими по своему усмотрению: решать сложные аналитические задачи или импортировать в другие системы аналитики. Выгрузку неагрегированных данных обеспечивает новый программный интерфейс - Logs API.

Неагрегированные данные - это записи об отдельных визитах или просмотрах. Таблица с этими записями и передается через Logs API, при этом каждая запись дополнена полезными сведениями из Метрики. Это подробные данные по Директу и по электронной коммерции, страна и город посетителя, а еще - различная техническая информация о визите: например, браузер и модель мобильного телефона.

Во многих случаях сырые данные необходимы, чтобы получить новую статистику помимо той, что доступна в отчетах. С их помощью можно составлять сложные воронки продаж и собственные модели атрибуции. Их можно добавлять к своим данным из других систем — например, чтобы собирать в одной точке всю статистику по рекламным расходам. Или на своей стороне связывать данные из Метрики с данными из CRM.

Нагрегированные данные передаются в стандартном формате tsv - такой файл можно легко импортировать в большинство систем управления базами данных. В их числе - ClickHouse, бесплатное открытое решение, на котором работает и сама Метрика. ClickHouse умеет обрабатывать сложные запросы в реальном времени, легко настраивается и не требует больших вычислительных ресурсов. А автоматически подгружать свежие данные в ClickHouse можно с помощью скрипта, подготовленного командой Метрики.

Документация по Logs API, подробное описание схемы данных и скрипт выгрузки в ClickHouse доступны здесь.

preview Google AdWords тестирует новое расширение объявлений

Google AdWords тестирует новое расширение объявлений

Специалисты Moz заметили, что Google AdWords тестирует новое расширение для текстовых объявлений. С его помощью компании смогут сообщать о своих скидках и акциях
preview Google подал два новых иска к ФАС

Google подал два новых иска к ФАС

Компания Google подала два новых иска против Федеральной антимонопольной службы России (ФАС). Об этом сообщает Интерфакс, со ссылкой на материалы московского арбитражного суда
preview Google обновил документацию по разметке статей

Google обновил документацию по разметке статей

Google обновил документацию по созданию расширенных сниппетов для страниц статей. Теперь в ней чётко описана разница между разметкой для обычных страниц и AMP
preview Южная Корея отказала Google в доступе к картографическим данным

Южная Корея отказала Google в доступе к картографическим данным

Власти Южной Кореи запретили Google использовать официальные картографические данные на серверах за пределами страны, сообщает Reuters
preview Google не рассматривает AMP как альтернативу мобильной версии сайта

Google не рассматривает AMP как альтернативу мобильной версии сайта

Как известно, после запуска mobile-first индекса Google изменит подход к индексации контента и приоритет будет отдаваться мобильной версии страницы
preview Google устранил проблему с датами в результатах поиска

Google устранил проблему с датами в результатах поиска

Google устранил ошибку в работе системы, которая вызывала показ неверной даты публикации контента во многих результатах поиска