Яндекс предложил новый рекламный код для блоков объявлений в поиске по сайту

0

Яндекс объявил о выходе бета-версии нового рекламного кода для установки блоков Яндекс.Директа в результатах поиска по сайту. Новый поисковый код доступен в партнерском интерфейсе. Он упростит управление блоками на сайте и даст больше инструментов для роста дохода от рекламных объявлений в поиске по сайту.

В новом коде доступны настройки показа иконок сайтов, быстрых ссылок и размеров шрифтов. Кроме того, вебмастер вручную сможет поменять количество объявлений во всех рекламных блоках для поисковой выдачи.

В рекламных блоках, установленных посредством старого кода, по умолчанию изменится количество выводимых объявлений. В спецразмещении будет показываться 3 объявления, а в блоке Яндекс.Директа — 9 объявлений. Изменения, связанные со старым рекламным кодом, вступят в силу с 11 марта 2014 года.

Напомним, в конце февраля 2014 года в Яндекс.Поиске для сайта появился новый инструмент «Синонимы». Он позволяет самостоятельно добавить в базу синонимов слова, соответствующие популярным локальным запросам и характерные для конкретного сайта.