Yahoo Mail по-прежнему сканирует письма пользователей для таргетинга

И считает эту практику вполне нормальной

Yahoo продолжает сканировать электронные письма пользователей для продажи данных рекламодателям – несмотря на то, что большинство IT-компаний уже отказались от этой практики. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Владелец Yahoo компания Oath утверждает, что анализирует более 200 млн почтовых аккаунтов и те данные, которые они содержат, чтобы определить, какие товары могут покупать эти пользователи, рассказали источники WSJ. Среди них есть те люди, которые присутствовали на презентациях Oath, а также текущие и бывшие сотрудники компании.

Эта практика распространяется и на почтовый сервис AOL Mail, который также принадлежит Oath.

Для сравнения Google, владелец самого популярного почтового клиента Gmail, отказался от сканирования сообщений пользователей в 2017 году. При этом Microsoft, бывший лидер этого рынка, утверждает, что никогда не использовал данные электронной почты в рекламных целях.

Yahoo начала сканировать переписку пользователей более 10 лет назад, а со временем расширила эту практику, рассказал источник WSJ. Компания постоянно искала новые пути получения дохода от своих веб-ресурсов, переживающих стагнацию в эру смартфонов и социальных сетей.

Вице-президент Oath Дуг Шарп (Doug Sharp) признал, что компания сканирует электронные письма пользователей. По его словам, эта практика стала одним из наиболее эффективных методов улучшения таргетинга рекламы. При этом он отметил, что она применяется только к промо-материалам и рассылкам, а личные сообщения не анализируются. Кроме того, пользователи могут в любой момент отключить эту функцию.

Шарп объяснил, что за счёт рекламы почтой можно пользоваться бесплатно, а исследования Yahoo показывают, что люди предпочитают те объявления, которые релевантны для них.

«Электронная почта – это дорогостоящая система. Я считаю вполне обоснованным и этичным ожидать взаимовыгодного обмена со стороны пользователей», - добавил руководитель.

Yahoo также предлагает почтовый сервис без рекламы, стоимость которого составляет $3,49 в месяц. Но в нём компания также сканирует сообщения пользователей.

На встречах с маркетологами представители Oath признали, что многие люди используют Yahoo Mail преимущественно для получения нежелательных коммерческих писем и рассылок. Причём компания позиционировала это как преимущество для рекламодателей.

Некоторые рекламодатели Oath заявили, что пул потенциальных пользователей Yahoo Mail слишком мал для рассылки высоко таргетированной рекламы. Другие выразили обеспокоенность в отношении защиты конфиденциальности в системе Oath.

Напомним, что компания Oath была создана в результате слияния Yahoo и AOL, которое было завершено в июне 2016 года.

preview Google выпустил Редактор AdWords версии 12.5

Google выпустил Редактор AdWords версии 12.5

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.5
preview Twitter ужесточает правила размещения политической рекламы в США

Twitter ужесточает правила размещения политической рекламы в США

Twitter объявил о вводе новых правил в отношении размещения политической рекламы в США. Они вступят в силу 30 сентября
preview В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов

В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов

В рекламной платформе myTarget появилась новая возможность: теперь к личному кабинету рекламодателя можно подключить до 50 дополнительных аккаунтов и управлять всеми из одного...
preview 82% мобильных покупателей ищут товары и услуги поблизости – исследование

82% мобильных покупателей ищут товары и услуги поблизости – исследование

69% пользователей смартфонов совершают с их помощью покупки, а 82% из этой группы выполняют поиск по запросам «рядом со мной» (из них 92% – миллениалы
preview Google Ads анонсировал новые функции для адаптивных поисковых объявлений

Google Ads анонсировал новые функции для адаптивных поисковых объявлений

Google Ads представил несколько нововведений, с помощью которых рекламодатели смогут более эффективно управлять адаптивными объявлениями в поисковой сети
preview YouTube расширяет доступ к рекламе без возможности пропуска

YouTube расширяет доступ к рекламе без возможности пропуска

YouTube запускает рекламу без возможности пропуска для всех каналов, которые уже монетизируют свои видео