Хакерская атака на Yahoo в 2013 году затронула 3 млрд пользователей

От кибератаки на Yahoo в 2013 году пострадали 3 млрд пользователей, а не 1 млрд, как сообщалось ранее. Об этом говорится в заявлении компании, которая теперь называется Oath.

Более точные данные были получены во время проверки, проведённой новым владельцем Yahoo холдингом Verizon. Расследование с участием сторонних экспертов показало, что хакерская атака 2013 года затронула все учётные записи Yahoo. При этом похищенная информация не включала пароли в текстовом виде, данные кредитных карт или банковских аккаунтов.

В настоящее время Oath продолжает сотрудничать с правоохранительными органами в расследовании взлома.

В компании также напомнили, что приняли все необходимые меры защиты пользователей ещё в 2016 году, когда впервые была обнаружена утечка данных.

Напомним, что Verizon закрыл сделку по покупке Yahoo в июне 2017 года. Итоговая сумма сделки составила $4,5 млрд.

Изначально стороны договаривались о $4,8 млрд, но из-за проблем Yahoo c массовыми утечками данных пользователей Verizon получил скидку в размере $350 млн.

preview Пользователи Instagram смогут делиться «историями» в Facebook Stories

Пользователи Instagram смогут делиться «историями» в Facebook Stories

Instagram запускает функцию, которая позволит отправлять «истории» в Facebook Stories. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на представителей соцсети
preview Вышла новая версия браузера Opera с возможностью делать селфи

Вышла новая версия браузера Opera с возможностью делать селфи

Компания Opera выпустила бета-версию десктопного браузера Opera 49, который позволяет не только сделать снимок экрана, но также отредактировать его, добавив к нему селфи...
preview Тиньков выступил за передачу данных мессенджеров спецслужбам

Тиньков выступил за передачу данных мессенджеров спецслужбам

Владелец «Тинькофф-банка» Олег Тиньков не возражает против передачи правоохранительным органам доступа к мессенджерам
preview Одноклассники запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям пользователей

Одноклассники запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям пользователей

Социальная сеть Одноклассники, совместно компанией Weborama запустила сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей
preview В Instagram Stories появились опросы и новые инструменты оформления

В Instagram Stories появились опросы и новые инструменты оформления

Instagram добавил в Stories стикер для опросов и дополнительные инструменты оформления. Опросы Теперь в историях можно создавать опросы с двумя вариантами ответа
preview OneTwoTrip запустил приложение во ВКонтакте

OneTwoTrip запустил приложение во ВКонтакте

Российский сервис для путешествий OneTwoTrip запустил приложение на платформе ВКонтакте, которое позволит планировать и оплачивать поездки, не покидая социальной сети