Yahoo представила новый формат мобильной рекламы Tiles

123

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» компания Yahoo презентовала новый формат мобильной рекламы Tiles.

Yahoo Tiles позволяет рекламодателям создавать впечатляющий и вовлекающий контент. По клику на объявление этого формата загружается целевая страница, которая включает 360-градусные видео и изображения, а также динамические и интерактивные элементы – пролистываемые картинки, видеоролики. Tiles можно использовать для мобильной нативной, видео- и медийной рекламы в Yahoo Gemini и BrightRoll.

По данным компании, ранние тесты нового формата показали значительный рост вовлечённости пользователей – в 4-5 раз.

На «Каннских львах» Yahoo также объявила о запуске Yahoo Storytellers – студии по производству премиум-контента для брендов и агентств. Её запуск призван помочь компаниям создавать более привлекательную и эффективную рекламу.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.