Yahoo представила новый формат мобильной рекламы Tiles

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» компания Yahoo презентовала новый формат мобильной рекламы Tiles.

Yahoo Tiles позволяет рекламодателям создавать впечатляющий и вовлекающий контент. По клику на объявление этого формата загружается целевая страница, которая включает 360-градусные видео и изображения, а также динамические и интерактивные элементы – пролистываемые картинки, видеоролики. Tiles можно использовать для мобильной нативной, видео- и медийной рекламы в Yahoo Gemini и BrightRoll.

По данным компании, ранние тесты нового формата показали значительный рост вовлечённости пользователей – в 4-5 раз.

На «Каннских львах» Yahoo также объявила о запуске Yahoo Storytellers – студии по производству премиум-контента для брендов и агентств. Её запуск призван помочь компаниям создавать более привлекательную и эффективную рекламу.

preview В Google AdSense появился раздел экспериментальных функций

В Google AdSense появился раздел экспериментальных функций

Google AdSense объявил о запуске нового раздела «Эксперименты» («Labs») на вкладке «Оптимизация». Он содержит набор функций, тестирование которых пока не завершено
preview Декодирование бешеного принтера

Декодирование бешеного принтера

Если вы успели соскучиться по законодательным инициативам российской Госдумы за декаду после принятия закона о новостных агрегаторах, то есть кому об этом позаботиться
preview Более 25% интернет-пользователей в США блокируют рекламу

Более 25% интернет-пользователей в США блокируют рекламу

По оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году 26,3% интернет-пользователей в США будут блокировать рекламу
preview Facebook представил новые рекламные продукты и функции

Facebook представил новые рекламные продукты и функции

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей
preview Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году

Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно
preview Палата адвокатов попросила поисковики фильтровать объявления юристов

Палата адвокатов попросила поисковики фильтровать объявления юристов

Федеральная палата адвокатов (ФПА) попросила генерального директора Яндекса Александра Шульгина и одного из директоров российского Google Юлию Соловьеву фильтровать рекламу...