Чистый убыток Yahoo во II квартале 2016 составил $440 млн

448

Компания Yahoo огласила финансовые результаты за второй квартал 2016 года.

В отчётном периоде выручка корпорации по GAAP составила $1,308 млрд; убыток из расчёта на одну акцию – $0,46. Аналитики Уолл-Стрит ожидали выручку в размере $1,08 млрд, прибыль – $0,10 на бумагу.

Чистый убыток компании составил $440 млн против $22 млн в аналогичном периоде прошлого года.

yahoo-revenues

Направление MaVeNS (мобильный сегмент, видео, нативная реклама и социальные сети) принесло Yahoo $504 млн – на 25% больше, чем годом ранее. Выручка от мобильной рекламы выросла на 50% в сравнении год к году и достигла $378 млн. Доход от десктопной рекламы увеличился всего на 0,34% и составил $875 млн.

Выручка от поискового бизнеса Yahoo сократилась на 17% до $765 млн. Объём платных кликов уменьшился на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Во втором квартале Yahoo также списала $482 млн стоимости нематериальных активов Tumblr, которая на момент покупки в 2013 году составляла около $750 млн.

«За счёт строгого управления издержками и ориентации на выполнение поставленных задач, мы добились того, что результаты за второй квартал соответствуют ожидаемым показателям и в некоторых областях превосходят их. Помимо действий по улучшению операционного бизнеса, совет директоров достиг значительного прогресса по вопросу стратегических альтернатив для компании», — комментирует итоги квартала глава Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer).

После публикации отчёта стоимость акций компании выросла на 0,61% до $37,95 за бумагу.

yahoo-shares

Напомним, что вчера завершились торги за приобретение бизнеса Yahoo. Победитель тендера получит право купить весь основной бизнес корпорации, включая поиск, пользовательские сервисы, рекламные сети, а также медиаплощадки. Кому в итоге достанется Yahoo, совет директор компании пока не сообщил.

После продажи бизнеса сотрудники компании могут лишиться заметной части своего дохода. Также будет ликвидировано до 3 тыс. рабочих мест.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.