Выручка Yahoo во втором квартале 2011 года снизилась на 23%

Как сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, чистая прибыль Yahoo по US GAAP выросла во втором квартале 2011 года на 11% до $237 млн долл. США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом прибыль Yahoo в расчете на одну акцию составила $0,18 по сравнению с $0,15 годом ранее.

Выручка компании за апрель-июль 2011 года снизилась на 23% до $1,23 млрд. долл. США. Продажи за вычетом комиссии партнерским сайтам во втором квартале 2011 года составили 1,08 млрд долларов, что на 4,6% ниже чем за второй квартал 2010 года.

Единственным положительным результатом для Yahoo стала работа с графическими и видео-баннерами, продажи которых за год выросли на 5%. Финансовый директор компании Тим Морзе заявил, что сейчас команда менеджеров Yahoo работает над закрытием ряда крупных сделок, которые должны оказать положительное влияние на результаты в текущем и будущем кварталах. По словам Морзе, в текущем квартале чистая выручка Yahoo (без учета комиссии сайтам-партнерам) составит 1,05-1,11 млрд долларов.

После публикации квартального отчета акции Yahoo упали в цене на 4,7% до 13,9 долларов. Отметим, что с начала этого года бумаги компании подешевели уже на 12%.

По мнению аналитиков, падение происходит из-за того, что крупные рекламодатели все активнее отдают предпочтение конкурентам Yahoo, тогда как сама компания получает все меньше рекламной выручки. Это негативно сказывается как на финансах Yahoo, так и на курсе ее акций.

Совет директоров компании склонен ассоциировать снижение показателя с эффектом от соглашения с Microsoft, по которому Yahoo использует в качестве поисковой машины Bing, принадлежащий Microsoft. Масштабная программа сотрудничества с Microsoft уже завершилась, но каких-либо значимых дивидендов Yahoo с этого не получила.

AdWords кредитует клиентов

Google Inc представил новую программу кредитования рекламодателей, предлагая своим клиентам специальные кредитные линии для проведения кампаний

IBM и Apple отчитались о прибыли

Во вторник, 19 июля 2011 года, компания IBM, мировой лидер по производству вычислительной техники, официально констатировала рост чистой прибыли по сравнению с прошлым годом на...

Анализ звонков в Google AdWords открыт для пользователей Северной Америки

Рекламный сервис Google AdWords расширил действие новой экспериментальной метрики Call Metrics на всех пользователей Северной Америки

AdWords тестирует вывод URL под заголовками

Эксперименты в Google AdWords продолжаются

Нелатинские символы в URL AdWords

Пользователи, которые давали объявления в системе AdWords на языках, кроме английского, давно запрашивали поддержку URL на оригинальном языке домена

Чистая прибыль Рамблера снизилась в 2,5 раза

Компания «Рамблер Интернет Холдинг», владеющая интернет-порталом Rambler, новостным сайтом «Лента...