Google контролирует львиную долю поиска, однако «система принятия решений» Microsoft Bing чаще приводит пользователей на страницы вебсайтов из выдачи.
«Эффективность» запросов к Bing за июль в США составила 80.04%, Google привел пользователя на страницу результата только в 67.56%, сообщает Experian Hitwise. Обозреватели определяют термин «эффективность» как процент поисковых запросов, который привел пользователя на сайт. Запросы, сделанные через поисковую систему Yahoo, которая пользуется алгоритмом Bing с 2009 года, также были более эффективны, чем запросы к Google. Этот поиск в 81.36% случаев заканчивался переходом на целевую страницу.
Представители Experian считают, что такие показатели – символ того, что на рынке есть достаточно места как для Google, так и для Microsoft, особенно когда пользователи ищут точные результаты. Данные Experian показывают, что 25.32% поисковых запросов состоят из одного слова, 24.09% - из двух и 19.49% - из трех.
Исследование не только показывает, что процент «неточных» результатов – относительно высок, но и то, что Microsoft может продать больше рекламы, так как ключевые слова, купленные в рекламной системе Bing, имеют более высокие показатели CTR.
Microsoft вложил много сил и средств в повышение эффективности своей поисковой системы, снабдив ее инструментами для покупки билетов, бронировки номеров. Кроме того, поиск Microsoft в недавнем времени «обогатился» социальными результатами, полученными от присоединения к базе лент пользователей Facebook.
По материалам http://m.ibtimes.com/yahoo-bing-better-search-engines-than-google-suggest-flawed-experian-hitwise-report-197944.html