Совет директоров Yahoo уволил Кэрол Бартц

Кэрол Бартц (Carol Bartz), занимавшая пост главы Yahoo, была уволена вечером во вторник, так и не сумев «оживить» терпящего поражение за поражением Интернет-гиганта.

В официальном сообщении говорится, что Бартц была «смещена» с занимаемой должности, которую теперь займет финансовый директор Тимоти Морс (Timothy Morse). Назначение Морса является временным, так как компания откроет конкурс на должность постоянного руководителя.

Бартц приступила к исполнению обязанностей СЕО компании в январе 2009 года, заменив одного из основателей — Джерри Янга (Jerry Yang). На тот момент акции компании котировались на уровне $12 за штуку. После известий об ее уходе акции поднялись до уровня $13.72. В январе 2000 компания оценивалась в $125 за акцию.

Задачи, которые ставились перед Бартц, изначально были очень трудны: несмотря на то, что Интернет-пионер остается одним из самых популярных сайтов, он проигрывает «рекламную войну» таким конкурентам как Google, Twitter и Facebook. По данным исследователей eMarketer, Facebook опередит Yahoo по размерам бюджетов на графическую рекламу в США уже в этом году. За время работы Бартц цена акций компании возросла всего на 11%, в то время как цена ее ближайшего соперника Google возросла на 74% за тот же период.

По мнению аналитиков, среди ошибок Бартц в качестве руководителя также можно назвать неумение установить отношения с китайским партнером компании Alibaba Group, в которой доля Yahoo составляет 40%.

Изображения в Articles.Sape

Биржа Sape анонсировала новые возможности Articles.Sape. Теперь оптимизаторам стала доступна возможность добавления изображений в текст новости

Джерри Янг: "Yahoo не для продажи"

На встрече руководства Yahoo с сотрудниками, основатель, директор и бывший СЕО компании Джерри Янг (Jerry Yang) сообщил, что компания «не для продажи»

Bing и Twitter продлили сотрудничество

Поисковая система Bing и сайт социального микроблоггинга Twitter возобновили соглашение относительно доступа к значительной доле данных Twitter, который позволяет выполнять...

Технологический прорыв. Автоматизация контекстной рекламы для крупного ритейла. Уже сегодня!

Впервые в России. Агентство интернет-рекламы i-Media первым из digital-агентств представило уникальное решение по автоматизации контекстной рекламы для электронной коммерции

Изменения по поддоменам не коснутся ранжирования

На прошлой неделе Google изменил отображение ссылок на сайт с поддоменов в сервисе Google Webmaster Tools

Gemius будет измерять Уанет по-новому

Исследовательская компания Gemius запускает fusion-панель для измерения интернет-аудитории, об этом сообщил сегодня украинский новостной ресурс ain.ua