Yahoo добавил рекламу установки приложений в Gemini

Корпорация Yahoo запустила объявления об установке приложений в своей рекламной платформе Gemini.

Рекламодатели в США с управляемыми аккаунтами могут использовать Gemini для продвижения приложений в сети Yahoo. Объявления ежемесячно достигают 550 млн пользователей мобильных устройств на десктопной версии портала Yahoo, мобильной версии, Tumblr и в приложениях Yahoo: Yahoo News Digest, Yahoo Weather, Yahoo Sports и Yahoo Finance, а также на сайтах с премиум-контентом с рекомендациями Yahoo.

Вице-президент по управлению продуктом Энрике Муньос Торрес (Enrique Muñoz Torres) утверждает: «Yahoo Gemini сочетает в себе мощь качественного контента, таргетинг аудитории и нативные объявления, чтобы помочь приложению выделиться среди остальных. Являетесь ли вы крупным ритейлером, пытающимся привлечь потребителей к использованию фирменного приложения, или разработчиком, который хочет вовлечь новых пользователей в игру, объявления об установке приложений Yahoo Gemini - легкое в использовании решение для продвижения приложений. С помощью простого и удобного интерфейса рекламодатели могут использовать Yahoo Gemini для легкой установки и управления кампаниями по установке приложений».

Двумя неделями ранее аналогичные объявления начал показывать сервис микроблогов Tumblr. Новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr» позволил издателям приложений привлекать пользователей социальных блогов в iTunes App Store и Google Play для загрузки новых приложений.

Корпорация Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную нативную рекламу, в феврале 2014. Новинка получила название Yahoo Gemini и стала доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

ANA: Рекламодатели могут потерять $6,3 млрд из-за интернет-мошенничества в 2015 году

Согласно результатам исследования интернет-мошенничества, опубликованного Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA), 23% показов видеорекламы и 11% показов дисплейной...

Яндекс приобрел «Советник» - расширение для браузера, помогающее делать выгодные покупки

Компания Яндекс сообщила о покупке приложения «Советник», разработанного компанией «Метабар»...

Google Analytics: Основные покупательские тенденции во время рождественского сезона

Сервис Google Analytics опубликовал отчёт о поведении пользователей во время рождественского праздничного сезона за период с 2011 по 2013 год

Google тестирует иконки в рекламных блоках AdSense

Основатель Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) заметил, что Google тестирует квадратные иконки в рекламных блоках AdSense

eMarketer: Затраты на мобильную рекламу в США превысят затраты на десктопную в 2015 году

Начиная со следующего года, маркетологи в США будут больше тратить на мобильный поиск – как на рекламу, так и на SEO

Fly прекратит предустановку сервисов Яндекса на свои устройства на базе Android

Производитель популярных в России смартфонов Fly отказался предустанавливать сервисы Яндекса на свои устройства, работающие на базе Android