Yahoo добавила инвентарь нативной рекламы на биржу BrightRoll

4

Компания Yahoo объявила, что теперь рекламодатели смогут покупать нативную рекламу на мобильных устройствах через биржу BrightRoll.

yahoo-y-logo1-fade-1920-800x450.jpg

Нативная реклама на сайтах Yahoo по-прежнему доступна для покупки через Yahoo Gemini и партнёров платформы.

«Рекламодатели и издатели видят растущий потенциал нативной рекламы. Возможность приобретения этого инвентаря через биржу BrightRoll призвана дать рекламодателям большую гибкость при покупке рекламы», — прокомментировал нововведение вице-президент по медийной и видеорекламе Yahoo Тод Сакердоти (Tod Sacerdoti).

По данным компании, с BrightRoll интегрированы более 100 DSP-платформ. Покупатели смогут делать ставки на инвентарь нативной рекламы на бирже через новый, совместимый с IAB OpenRTB, API.

Напомним, что сентябре 2015 года Yahoo объединила все programmatic-решения под единым брендом BrightRoll.

Платформу видеорекламы BrightRoll компания приобрела в ноябре 2014 года. Стоимость сделки составила $640 миллионов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.