В Yahoo Gemini появилась функция оптимизации цены за конверсию

6

Разработчики Yahoo расширили функционал платформы мобильной и нативной рекламы Gemini, добавив несколько новых опций.

yahoo-gemini2-fade-1920-800x450.jpg

Оптимизация цены за конверсию

С помощью этой функции рекламодатели платформы смогут задать целевую цену за конверсию. Таким образом, они укажут системе, сколько намерены платить за конверсию.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно добавить на сайт отслеживающий пиксель Yahoo Dot и накопить достаточно данных для использования стратегии назначения ставок на базе цены за конверсию.

Таргетинг, основанный на действиях пользователей внутри приложения

Новая опция таргетинга для Custom Audiences позволит рекламодателям нацеливать рекламу, используя данные о действиях, которые пользователи совершали внутри приложения компании.

Для работы этого функционала в приложение должен быть добавлен отслеживающий пиксель Yahoo Dot.

Расширение программы Preferred Partner

На прошлой неделе представители Yahoo объявили, что программа Preferred Partner была расширена и теперь включает поставщиков услуг для малого бизнеса, компании в области услуг поискового маркетинга и другие. В числе новых партнёров программы значатся CDK Global, Dex Media, Didit, Ensighten, ESV Digital, Hibu, LBN Partners, Merkle, Web.com и YP.

По данным Yahoo, с момента запуска программы в июле 2015 года полученный через партнёров рекламный доход компании вырос на 112%.

Напомним, что в октябре в рекламной сети Yahoo Gemini стали доступны новые опции ретаргетинга: на посетителей сайта и на пользователей приложений. В числе других нововведений также значатся новые инструменты для online-to-offline измерений.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.