Yahoo готов вступить в клуб миллиардеров мобильной рекламы

2

Google, Facebook и Twitter ежегодно генерируют более чем по 1 миллиарду долларов доходов от мобильной рекламы. Рынок мобильной рекламы в прошлом году составил 31 млрд долларов, и в дальнейшем ожидается его рост. Какие компании присоединятся к клубу миллиардеров в 2015 году?

По некоторым расчетам, Yahoo преодолел отметку в 1 млрд долларов в 2014 году, но по GAAP компания сгенерировала всего 768 миллионов долларов доходов от мобильной рекламы. Этот показатель совсем не плох для компании, которая находится в режиме восстановления и перехода к статусу «в первую очередь мобильной» компании, как говорит генеральный директор Марисса Майер (Marissa Mayer).

Yahoo в прошлом году осуществил стратегические приобретения, что приведет к еще большим доходам от мобильной рекламы в 2015 году. В июле компания купила сервис мобильной аналитики Flurry, в ноябре — видео-рекламную площадку BrightRoll. В прошлом месяце Yahoo объявил о планах использовать эти сервисы для показа объявлений в приложениях сторонних разработчиков. Почти наверняка Yahoo войдет в клуб миллиардеров в этом году.

Pandora также, вероятно, присоединится к этому клубу. В 2014 году сервис интернет-радио получил 700 млн дохода от мобильной рекламы. Pandora поразительно хорошо монетизирует мобильные приложения.

Одна из причин этого — легкость создания рекламы для маркетологов. При этом сервис имеет почти 82 млн активных слушателей. В отличие от традиционных радиостанций, Pandora может обеспечить брендам аналитику, которая показывают эффективность их рекламных кампаний.

Google получил львиную долю доходов от мобильной рекламы в 2014 году, Facebook — на втором месте.

Snapchat и Pinterest пока только тестировали рекламные макеты и были заняты построением своей аудитории, поэтому пока рано говорить об их доходах.

У Snapchat есть база из более чем 100 миллионов активных пользователей, многие из которых являются подростками и молодыми людьми. Именно к этой аудитории постоянно стремятся маркетологи. Snapchat стал популярным благодаря фото и видео-сообщениям, которые исчезают через несколько секунд после их открытия, но стартап постоянно ищет новые возможности вовлекать пользователей в более долгое пребывание в сервисе.

В конце прошлого года Snapchat приступил к тестированию объявлений, встраивая видео-объявления наряду с сообщениями пользователей. Задача Snapchat – определить лучшие рекламные модели, — говорит Майкл Беккер (Michael Becker), соучредитель и управляющий партнер мобильно-маркетинговой фирмы mCordis.

«В сообществе Snapchat интересным является то, что они знают огромное количество информации о своей аудитории и ее поведении, что позволяет маркетологу гораздо лучше таргетировать рекламу и обеспечивать связь между покупателем и продавцом», — говорит Беккер.

Pinterest тестировал рекламу в виде «продвигаемых пинов» с 2013 года, но стартап изначально ограничивал этот тест для нескольких брендов в США. 1 января 2015 года компания запустила рекламу для всех брендов в США, что означает вероятный рост доходов от рекламы для сервиса с 70 миллионами активных пользователей.

Кроме того, компания тестирует кнопку «купить», которая позволит пользователям покупать продукты непосредственно через Pinterest. Если компания внедрит такую функцию, она может привлечь еще больше рекламодателей, увеличить свой поток доходов и в конечном итоге войти в клуб миллионеров.