Yahoo готовит к запуску собственный магазин приложений

По неофициальным данным, интернет-корпорация Yahoo готовится запустить собственный магазин приложений. Проект носит кодовое название «Touchdown» (тачдаун — один из возможных способов получения очков в американском футболе). Известно, что под магазин приложений будет отведено место на главной странице портала. Руководит проектом Майк Кернс (Mike Kerns) – старший вице-президент Yahoo по продуктам, отвечающий за разработку домашней страницы и вертикалей поиска.

Пока достоверно не известно, будет ли магазин приложений от Yahoo похож на Apple iTunes Store или Google Play, однако общая концепция сводится к монетизации портала за счёт того, что на его страницах разработчики приложений будут продавать собственные программные продукты.

К слову, «Touchdown» — не первый проект Yahoo, в кодовом названии которого использована спортивная терминология: в начале февраля 2014 года интернет облетела весть о том, что СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) одобрила два внутренних проекта, которые потенциально могут привести к возвращению Yahoo на рынок поиска и поисковой рекламы. Проекты получили названия «Fast Break» и «Curveball», призваны усилить поисковые возможности Yahoo и приблизить компанию к расторжению соглашения с Microsoft, достигнутого в 2010 году.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.