Yahoo готовится запустить развлекательную видеоплатформу

Yahoo готовится пойти по пути Netflix, Amazon, Google и др. и планирует создать отдельную мощную платформу для показа видео. На первой стадии реализации проекта интернет-корпорация намерена закупить качественно отснятый развлекательный контент для трансляции на собственном портале. В дальнейшем не исключается запуск принципиально новых проектов, связанных с онлайн-телевидением.

Как сообщает The Wall Street Journal, Yahoo близка к покупке нескольких блоков получасовых развлекательных комедий для трансляции на портале. Бюджет каждого эпизода колеблется в диапазоне от 700 тыс. долл. США до нескольких миллионов.

Известно, что CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) и директор по маркетингу корпорации Кэти Савитт (Kathy Savitt) за прошедшие 5 месяцев рассмотрели около 100 различных проектов, чтобы отобрать лучшие из лучших.

«Сегодня Yahoo идет по пути развития Netflix и Amazon, делая ставку на видеоконтент», — комментируют источники, близкие к ситуации.

В целом, Yahoo не исключает возможность создания отдельной платформы для показа видео или покупки Vimeo. В начале 2013 года компания вела переговоры с представителями France Telecom SA о покупке видео-портала Dailymotion, но стороны не пришли к соглашению.

Также отметим, что сегодня ставку на трансляцию видеоконтента и запуск проектов интернет-телевидения делают практически все крупнейшие игроки цифрового рынка. Так, на прошлой неделе компания Amazon выпустила собственный вариант инновационной телевизионной приставки на ОС Android; а пару дней назад стало известно о том, что Google готовится представить широкой аудитории свой вариант интернет-телевидения Android TV.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.