Yahoo, предположительно, планирует запустить автоматизированную рекламную платформу на базе сервиса мобильной аналитики Flurry, который компания приобрела в июле 2014 года.
Слухи подтверждает материал, опубликованный изданием The Information: «В последние несколько месяцев компания активно нанимала сотрудников в мобильное подразделение, планируя кардинальным образом переработать и улучшить мобильные рекламные продукты в первой половине наступившего года. Yahoo планирует предоставить рекламодателям принципиально новую платформу самообслуживания для размещения объявлений в приложениях, сотрудничающих с сетью Flurry publisher netwotk».
Не исключено, что запуск новой рекламной платформы будет анонсирован представителями Yahoo на ежегодной конференции для разработчиков, проведение которой назначено на 19 февраля 2015 года. Уже известно, что главным спикером конференции станет Саймон Халаф (Simon Khalaf), вице-президент по продукции Flurry. Очевидно, он и проведет официальную презентацию новой платформы.
Напомним, что Сумма приобретения Flurry, по различным оценкам, составила 200-300 млн. долларов США. Покупка призвана активизировать оборотные усилия генерального директора компании Мариссы Мейер (Marissa Mayer) в рамках развития рекламной платформы, которая предлагает не только платный поиск, потоковые объявления, промо-изображения и медиа, но и рекламу Flurry, нативное промо Tumblr и видео BrightRoll.
«Flurry позволит нам создавать красивые, удобные и привлекательные мобильные приложения и предоставит ряд решений для их монетизации. Совместными усилиями, мы улучшим мобильные продукты Yahoo и сделаем их еще более персонализированными и восхитительными», - комментировал сделку летом 2014 года Скотт Берк (Scott Burke), старший вице-президент по рекламным технологиям Yahoo.
В ноябре 2014 года Yahoo интегрировала сервис мобильной рекламной аналитики Flurry в свою рекламную систему, позволив маркетологам приобретать мобильное видео внутри приложений. Теперь бренды-ритейлеры могут приобрести 15-, 30- и 60-секундные мобильные ролики, а затем отслеживать эффективность в магазине.