Yahoo! держит курс на мобильных пользователей

Как сообщает издание Mashable, компания Yahoo! решила сменить стратегию. С некоторых пор она начала позиционировать себя как "первая в мире цифровая медиа-компания".

Так, во время своего выступления штаб-квартире Yahoo! в Сан-Франциско, вице-президент компании Стив Даути (Steve Douty) заявил, что Yahoo! в ходе смены руководства — речь идет об увольнении Кэрол Бартц (Carol Bartz) — переориентировал свою миссию. В ближайшее время компания займется "построением глубоко персонализированного цифрового бизнеса".

В общем виде стратегия Yahoo! состоит из пяти элементов "Периодической таблицы":

En (от to engage): привлекать и радовать пользователей;

Be (от to be): всюду следовать за пользователем (потребителем).

Si (от science): завладевать мнением пользователя, используя науку и факты.

So (от social):завладевать системой общественных отношений в интернете.

Ес (от ecosystem): выстраивать собственную экосистему в сети.

Казалось бы, громкие заявления Стива Даути еще не были подкреплены реальными действиями, однако эксперты рассматривают их как стратегически значимый ход, открывающий путь сервисам компании к потребителям мобильного интернета, численность которых растет день ото дня.

Уже сегодня Даути заявляет, что поисковик Yahoo! ежемесячно привлекает до 137 миллионов уникальных пользователей с мобильных устройств и входит в топ-три наиболее узнаваемых мобильных ресурсов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.