Yahoo и Мicrosoft расширили партнёрство в отношении поисковой рекламы

Как сообщает издание All Things D, интернет-корпорации Yahoo и Мicrosoft расширили партнёрство в отношении поисковой рекламы. В соответствии с правилами соглашения, Мicrosoft будет получать доход от каждого поискового действия, выполняемого пользователем Yahoo, поскольку при этом используется поисковый движок Bing.

Подробности расширенного партнёрства Мicrosoft были детально изложены в официальной документации, которую корпорация Yahoo 7 мая 2013 года подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Напомним, что изначальное партнёрство двух крупных игроков поискового рынка впервые было прервано в 2009 году, а затем возобновлено в 2011 году. Поводом к продолжению отношений послужило мнение руководства Yahoo о том, что партнерство с Microsoft поможет вывести Yahoo из кризиса.

Напомним также, что в сентябре 2012 года корпорация Microsoft переименовала рекламную систему Microsoft Advertising в «Yahoo Bing Network» и начала активно продвигать новый рекламный бренд Bing Ads. Yahoo Bing Network объединила поисковые сайты Yahoo и Microsoft. Кроме Yahoo и Bing партнёрами сети названы Facebook, Amazon, Monster, WebMD, CNBC, Viacom и сеть The Wall Street Journal Digital Network.

В мировом масштабе сеть насчитывает 489 миллионов уникальных пользователей, 92 миллиона из которых не пользуются Google; аудитория Yahoo Bing Network в мире тратит на 124% выше среднего пользователя поиска и на 78% больше обычного пользователя Google.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.