Yahoo использует собственный алгоритм мобильного поиска

Больше половины результатов мобильного поиска Yahoo предоставляется за счёт собственной технологии компании. Об этом заявила исполнительный директор корпорации Марисса Мейер (Marissa Mayer) во время телефонной конференции для аналитиков.

yahoo-logo-fade-ss-1920-800x450.jpg

По словам руководителя, собственная поисковая технология позволяет Yahoo обеспечивать более богатый и ориентированный на действие опыт для пользователей мобильных устройств. В будущем компания намерена обеспечить показ мобильной рекламы, релевантной собственным результатам поиска, посредством Gemini.

«В настоящее время больше половины результатов органического поиска на мобильных устройствах генерируется на базе нашей собственной технологии. Таким образом, мы предоставляем более богатый и побуждающий к действию опыт для мобильных пользователей. Мы хотим, чтобы поисковая реклама Gemini соответствовала этому опыту и ещё больше обогащала его», - заявила Мейер.

В течение некоторого времени Yahoo также использует собственный граф знаний. Информация поступает в базу данных посредством алгоритмов, над которыми разработчики компании трудились в течение нескольких лет.

Вебмастера могут видеть, что краулер Yahoo Slurp сканирует их сайты. По условиям нового соглашения с Bing, почти половину результатов поиска Yahoo может генерировать посредством собственной поисковой технологии или даже сотрудничать с другой компанией. Bing теперь предоставляет только 51% всех результатов поиска. По условиям старой сделки, выдача Yahoo была 100% отражением выдачи Bing, оформленной в корпоративном стиле Yahoo.

Напомним, что в апреле этого года пользователи заметили, что на странице мобильной поисковой выдачи Yahoo отсутствует логотип «Powered by Bing». Специалисты отрасли пришли к мнению, что Yahoo тестирует собственную поисковую технологию.

А 20 октября стало известно о том, что Yahoo и Google после длительных переговоров заключили новую поисковую сделку. Цель мероприятия – укрепить позиции поисковых систем на европейском рынке и при этом избежать нарушений антимонопольного законодательства.

В III квартале 2015 Bing впервые вышел в прибыль

В третьем квартале 2015 года поисковый бизнес Microsoft в лице Bing впервые перешагнул порог безубыточности и принёс компании $1 млрд дохода

Выручка Google в III квартале 2015 достигла $18,7 млрд, превысив ожидания рынка

Холдинг Alhabet Inc. представил финансовые результаты дочерней компании Google Inc. за III квартал 2015 года

В Advodka.com доступен новый функционал «Кластеризация, работа с отчетами»

Команда сервиса Advodka.com анонсировала новый функционал «Кластеризация, работа с отчетами»

18 незаменимых плагинов для работы с Google Analytics

Aвтор: Бони Сатани (Boni Satani ) — специалист по входящему маркетингу агентства Tatvic. Компания специализируется на оказании услуг веб-аналитики коммерческим компаниям

eLama.ru запустила автоматическое управление ставками для Google AdWords

Сервис eLama.ru представил новый для российского рынка контекстной рекламы инструмент, позволяющий автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на...

«Тополов» - новый инструмент мониторинга ТОПов по заданным запросам от SEOlib

Команда сервиса SEOlib сообщила о запуске модуля для мониторинга ТОПов с кодовым названием «Тополов», который парсит и сохраняет результаты поиска по заданным запросам