Yahoo! купила поиск по изображениям LookFlow

Компания Yahoo купила стартап LookFlow, который занимается разработкой «интеллектуального» поиска. Самообучаемая технологияa LookFlow ищет различный графический контент по заданным параметрам. Так как основное применение поиска LookFlow – поиск изображений, вероятнее всего Yahoo интегрирует полученную технологию с популярным фотосайтом Flickr.

Пресс-секретарь компании прокомментировал покупку: «Мы приобрели LookFlow, компанию, производящую технологию распознавания изображений. В качестве части сделки мы переводим пять талантливых инженеров во Flickr в Сан-Франциско». Кроме работы над поиском, команда будет заниматься разработкой самообучающихся алгоритмов.

Первые плоды сотрудничества с LookFlow появятся в будущих версиях Flickr, который был запущен в феврале 2004 года, задолго до появления шеринга и «вирусных» кампаний в социальных медиа. 

Вышла новая версия Яндекс.Браузера с поддержкой жестов и морфологическим движком

Компания Яндекс представила новую версию Яндекс.Браузера, в которой появились жесты для управления навигацией

Защита оригинальных текстов в Яндексе теперь доступна всем

В блоге Яндекса для вебмаcтеров появилась информация о том, что тестирование функционала «Оригинальные тексты» полностью закончено

Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2013 года составила 5,0 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2013 года

Google добавил в «Сеть знаний» контент из YouTube, функционал Google Now и формат выдачи «Карусель»

Как сообщает редактор издания Search Engine Land, Барри Шварц (Barry Schwartz), Google тестирует в выдаче по музыкальным запросам целый ряд принципиальных улучшений, связанных...

Суд США обязал Yahoo выполнить все условия поискового соглашения с Microsoft

Как сообщает агентство Reuters, американский суд признал за корпорацией Yahoo попытку нарушения партнёрского соглашения с Microsoft в области использования поисковых...

Мэтт Катс: Google не делает различия между тегами <strong> и <b>

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в очередной раз предпочёл...