Yahoo! купила приложение обмена самоуничтожающимися сообщениями Blink

Интернет-компания Yahoo! приобрела Blink – мобильный мессенджер, позволяющий пользователям обмениваться самоуничтожающимися сообщениями. Приложение является конкурентом Snapchat, а также Frankly, Confide, Wickr. Условия сделки не раскрываются.

Blink - это продукт Meh Labs, компании, основанной экс-гуглерами Кевином Стефенсом (Kevin Stephens) и Мишель Норган (Michelle Norgan). Изначально упор делался на геолокационный сервис под названием Kismet, который стал популярным в 2012 году, когда приобретали известность такие приложения как Highlight и Banjo. Однако Kismet не достиг желаемой популярности, поэтому команда обратилась к другому мобильному трэнду, а именно к обмену частными сообщениями. Все семь членов команды Blink, включая основателей, теперь присоединятся к Yahoo.

Приложение Blink было запущено чуть более года назад на iOS, и сегодня его пользователи могут делиться индивидуальными или групповыми текстовыми и голосовыми сообщениями, фото и видео контентом совершенно анонимно, без регистрации. Главной же особенностью является то, что просмотр сообщений можно контролировать при помощи таймера, так что пользователи могут устанавливать длительность их прочтения после публикации.

Кевин Стефенс (Kevin Stephens), один из основателей и CEO Blink, уверен, что приложение ждет большое будущее, и намекнул на разработку нового функционала, который поможет сделать из Blink мессенжер, который будет использоваться в деловой переписке и бизнес-кругах.

Компания Yahoo! пока никак не комментирует сделку, и даже не решается называть Blink «приобретением». C момента смены официального вектора развития, Yahoo! приобрела уже более 40 стартапов. Мобильное направление является для компании приоритетным. Буквально вчера Yahoo! официально представила новый мобильный продукт – блоки нативной рекламы.

Google внедряет «Сеть знаний» в свои Карты

Google начал постепенное внедрение поискового функционала «Сети знаний» в свои Карты

Marin Software анонсировала поддержку списков поискового ремаркетинга AdWords

Система управления интернет-рекламой Marin Software в рамках собственной платформы начнёт официально предоставлять аналитические данные для списков поискового ремаркетинга...

Россияне в среднем проводят в сети по 2,5 часа в день и по 5 часов в выходные

В среднем пользователи рунета проводят в сети по 2,5 часа в день, а 20% аудитории делает это с рабочего места

СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком: рост или кризис?

27–28 мая 2014 года пройдет IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014...

Новый редактор изображений на Яндекс.Диске и Яндекс.Фотках

Компания Яндекс сообщила о появлении нового редактора изображений в Яндекс.Фотках и Яндекс.Диске...

Google обновил поисковое приложение для iOS, улучшив диалоговый поиск

Google обновил поисковое приложение для iOS до версии 4.0, усовершенствовав диалоговый поиск и добавив улучшенные возможности настойки уведомлений Google Now