Yahoo купила Summly – новостной стартап, созданный школьником

    Как сообщается в официальном блоге компании Yahoo, поисковая корпорация завершила сделку по приобретению стартапа Summly. Сервис способен генерировать короткие описания статей, предоставляя пользователю возможность знакомиться с содержанием новостей и формировать собственную подборку для последующего прочтения.

    По заявлению издания AllThingsD, покупка обошлась руководству Yahoo в 30 млн. долл. США. Однако официально сумма сделки не разглашается.

    Мобильное приложение, изначально разработанное для iPhone, уникально тем, что способно агрегировать и обрабатывать большой массив опубликованной в интернете информации из источников, выбранных пользователем. Специальный алгоритм может быстро проанализировать содержание статьи и сократить ее до минимального количества знаков для последующего прочтения с мобильного устройства.

    Не менее интересен и тот факт, что стартап был разработан 15-летним школьником из Лондона — Ником Д,Алоизио (Nick D’Aloisio). Первой заметила юного разработчика компания Horizons Ventures из Гонконга – именно ее владелец миллиардер Ли Ка-цинь (Li Ka-shing) стал первым инвестором в стартап, вложив в проект 250 тыс. долл. США год назад.

    Новинку оценили и крупнейшие европейские издатели — Джоанна Шилдс (Joanna Shields), Руперт Мердок (Rupert Murdoch) и др. По их мнению, новинка позволяет медиа-изданию «сопровождать пользователя всегда и везде».

    «Все началось с понимания, что мы живем в мире постоянного круговорота информации, и людям необходимы новые способы для упрощения поиска важных новостей и событий. Ник и команда сервиса Summly присоединятся к Yahoo в ближайшие недели. Несмотря на то, что Summly как самостоятельное приложение закроется – новые технологии придут в Yahoo. Следите за обновлениями!», — комментируют сделку представители поисковой корпорации.

    Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.