Yahoo! запустил сервис «Живой рекламы» для «таблеток»

Буквально на днях компания Yahoo! анонсировала выпуск рекламы, адаптированной специально под планшетные устройства. Сервис, разработанный совместно с Alexx Henry Studios получил название Living Ads ("Живая реклама").

Новинка представляет собой интерактивную рекламу для планшетных компьютеров. Основная цель такой рекламы - вовлечь клиента в процесс, взаимодействовать с ним, а не просто рассказывать о себе. По мнению экспертов рекламного рынка, Living Ads гораздо эффективнее тех методов онлайн-рекламы, что используются сегодня. Однако из-за недостаточной стандартизации и метрики такая реклама пока не получила должного признания у заказчиков.

Аналитики из рекламного бюро IAB initiatives так комментируют решение Yahoo!: "Новый сервис станет первым и основным руководством для людей, совершающих покупки при помощи планшетных устройств. "Живая реклама" станет, своего рода, путеводителем для маркетологов и агентств, работающих на рынке мобильной рекламы. К тому же сам факт возникновения нового сервиса бросает вызов креативным рекламным бюро, ведь чаще всего, интерактивная реклама - это уникальный и эксклюзивный продукт".

В свою очередь, аналитики рынка дают неплохие прогнозы новому сервису: если учесть, что реклама на планшетных устройствах лучше запоминается, а их владельцы совершают наибольшее количество онлайн покупок, то сервис может стать со временем вполне востребованным, по крайней мере в США.

Google: почти $3 млрд. долларов чистой прибыли за Q3 2011

Как сообщает Search Engine Land со ссылкой на официальный блог Google для инвесторов, компания отчиталась о доходах за третий квартал 2011 года, сообщив о том, что совокупная...

SAPE: автоматическая корректировка цен при изменении PR

Команда Sape сообщила об очередном изменении в управлении ценами на бирже. Ранее при изменении параметра PageRank цены на странице необходимо было менять вручную

Google начал транслировать авторские метки в выдаче

12 октября 2011 года западные журналисты обнаружили в выдаче Google авторские метки...

Яндекс.Поиск: улучшенные сниппеты для словарно-энциклопедических статей

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении улучшенных сниппетов для онлайн-энциклопедий и сайтов со словарным контентом, участвующих в партнерской программе сервиса Яндекс...

SAPE: Год пользования онлайн-бухгалтерией в подарок вебмастерам

Биржа Sape сообщила о запуске интеграции с онлайн-сервисом бухгалтерии «Моё дело»

Евгения Завалишина: «Мы должны были дать хорошего пинка компании Яндекс.Деньги…»

Если пофантазировать и заглянуть лет на 15 вперед, каким вы видите будущее денег? Евгения Завалишина: Они останутся примерно такими же