Yahoo Mail облегчил поиск и добавление картинок, файлов и ссылок к сообщениям

Yahoo Mail запустил новый функционал, призванный облегчить пользователям поиск и добавление фотографий, файлов, GIF-изображений или ссылок при создании нового сообщения.

yahoo-mail-logo.jpg

«Новый функционал – простой и удобный в использовании. Достаточно нажать на иконку «+» в окне нового письма в Yahoo Mail, выбрать один из четырёх типов контента (видео, файлы, GIF-изображения или ссылки), найти нужный объект и нажать на него или перетащить для добавления в email», - сообщил пресс-секретарь компании.

Пользователи могут просмотреть отправленные или полученные фото, отсортированные по дате. При этом наиболее свежие будут представлены наверху списка. Или же найти фото в интернете или фотошеринге Flickr.

Отправленные и полученные файлы также можно просмотреть отсортированными по дате или же найти нужный документ по ключевому слову или имени пользователя.

Что касается GIF-изображений, Yahoo предлагает поисковые подсказки, но картинки также можно искать в интернете и Tumblr.

Новый функционал также отображает превью фото или GIF при наведении курсора на изображение.

Сослаться на сайт пользователи теперь также смогут, не покидая приложения. Нужный ресторан, отель или фильм можно отыскать на новой панели или в интернете.

После того, как нужный элемент – фото, GIF, файл или ссылка – будет найден, достаточно нажать на него или перетащить мышкой в письмо.

В ближайшие дни новый функционал будет запущен для всех пользователей Yahoo Mail в США. Сроки его внедрения в других странах представитель компании не назвал.

Google игнорирует тег <lastmod> в XML-файлах Sitemap

Google, как и другие поисковые системы, зачастую игнорирует тег в карте сайта формата XML

Новая версия Яндекс.Диска для iOS с быстрой отправкой ссылок через приложения

Команда Яндекс.Диска сообщила о выходе новой версии мобильного приложения для iOS с быстрой отправкой ссылок через уже установленные на устройстве приложения, а также через...

Forrester развеял 4 мифа о Social intelligence

Мнение о том, что мониторинг социальных медиа способствует более эффективному маркетингу в социальнных медиа, ошибочно

IgnitionOne: Темпы роста затрат на медийную рекламу в Facebook опережают Google

Во втором квартале 2015 года расходы рекламодателей на FBX Facebook выросли на 48%, в то время как затраты на медийную рекламу в Google Display упали на 9% в годовом сравнении

Google выпускает вторую версию ОС Android М

Google выпустил новую улучшенную версию своей операционной системы Android М Developer Preview 2...

Google: Ссылки в PDF-файлах передают PageRank

Ссылки в PDF-документах действительно передают PageRank. Об этом заявил аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes