Yahoo Mail запустил проект Bootcamp для улучшения поиска

Разработчики Yahoo на следующей неделе представят улучшенный поиск в электронной почте Yahoo Mail. Проект внедрения улучшений получил название Bootcamp, его работа продлится в ближайшие месяцы.

Когда пользователь начнет набирать имя человека или название компании в поле поиска, Yahoo покажет автоматические подсказки для создания поискового запроса. Например, если пользователь ищет купленный билет American Airlines, он сможет отфильтровать результаты, включив сообщения от перевозчика и исключив другие сообщения со словами American и Airlines.

Yahoo также начинает индексировать вложения и ссылки в сообщениях электронной почты. Поиск покажет все релевантные запросу фотографии, благодаря чему пользователю не понадобится открывать каждое письмо с вложениями.

Результаты поиска можно сортировать по релевантности, времени создания или наличию вложений. Если учетная запись электронной почты связана с профилями Facebook, Twitter или LinkedIn, пользователь увидит соответствующую информацию из профилей людей, с которыми он ведет переписку.

Старший вице-президент по коммуникационным продуктам в Yahoo Джефф Бонфорт (Jeff Bonforte) рассказал, что разработчики решили не внедрять изменения в Yahoo Mail слишком быстро. Пользователи электронной почты привыкли к тому, все работает определенным образом, а быстрые инновации могут оттолкнуть от 5 до 10% аудитории.

В прошлом месяце в окне составления письма появилась кнопка в виде плюса для вложения фотографий и документов из почтового архива, анимированных GIF-изображений из Tumblr или результатов веб-поиска.

Компания тестирует более радикальные изменения дизайна с помощью небольшой группы пользователей, а также планирует внедрить инновации в мобильную версию Yahoo Mail.

Главный исполнительный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) неоднократно заявляла, что мобильные пользователи ожидают более умных и персонализированных результатов поиска. Проект Bootcamp является главным в этих усилиях, - рассказал Джефф Бонфорт. Технология индексирования будет использоваться для создания более персонализированного опыта и в других сервисах. «Это начало умной почты», - говорит Бонфорт.

11 сентября пройдет четвертая «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015»

Осенняя сессия — это профессиональная конференция под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook, на сегодняшний день насчитывающей почти 7000 участников

Opera: Android лидирует по трафику и доходу, iOS – по монетизации

Устройства iOS привлекают почти в три раза меньше трафика, чем Android...

Интерактивные элементы в медийной рекламе на Яндексе

Яндекс ввел возможность добавления интерактивных элементов в видеорекламу – кликабельных кнопок или логотипов

В 2016 году реклама в YouTube не будет продаваться через AdX

Google сокращает число доступных способов покупки рекламы в YouTube...

Bing запускает фунционал визуализации рыночных трендов для улучшения таргетинга

Разработчики Bing Ads запускают новый рекламный функционал – сайт визуализации рыночных трендов. Новинка призвана облегчить таргетинг для рекламодателей...

Google не наказывает сайты за выдачу ошибок 404

Некоторые SEO-специалисты считают, что наличие ошибок 404 на сайте может привести к санкциям со стороны Google