Yahoo может обесценить Tumblr, купленный за $1 млрд

Yahoo может произвести полное списание стоимости нематериальных активов сервиса микроблогов Tumblrприобретённого за $1,1 млрд в 2013 году. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на ежегодный отчёт компании перед Комиссией по ценным бумагам и биржам в США.

yahoo-logo-700x400.jpg

На момент покупки стоимость нематериальных активов Tumblr составляла около $750 млн. В прошлом месяце Yahoo списала $230 млн из этой суммы.

Покупка блог-платформы стала самым дорогим приобретением главы компании Мариссы Майер (Marissa Mayer). Путём поглощения она рассчитывала привлечь более молодую аудиторию во все остальные сервисы и продукты Yahoo.

Согласно данным отчёта, в первом квартале 2016 года компания также планирует потратить от $64 до $78 млн на реструктуризацию и сокращение персонала. Из них $40$48 млн пойдёт на выплату компенсаций уволенным сотрудникам и сопутствующие издержки.

К концу 2016 года Yahoo сократит 15% персонала и закроет филиалы в Дубае, Мехико, Буэнос-Айресе, Мадриде и Милане.

На фоне отчёта стоимость акций компании на послебиржевых торгах выросла на 1,3% до $31,79 за бумагу.

Напомним, что в прошлом месяце совет директоров Yahoo сформировал комитет, который занимается изучением стратегических вариантов развития компании, включая продажу отдельных активов. В его состав вошли независимые директора.

На покупку интернет-бизнеса компании, включающего Tumblr, уже претендуют Verizon и Time Inc.

Mail.Ru Group запустила ряд интерактивных рекламных форматов на медиапроектах

Mail.Ru Group представила рекламодателям новую линейку интерактивных форматов на своих медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы в 2015 году составил 97 млрд рублей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.3

Google сообщил о выходе Редактора AdWords версии 11.3...

Кто выиграет и кто проиграет от изменений в показе рекламы AdWords

Модератор форума Webmaster World поделился своим мнением о том, кто выиграет и кто проиграет от прекращения показа рекламы Google AdWords справа от результатов поисковой выдачи...

Яндекс.Директ переходит на работу с крупными изображениями

Яндекс.Директ начинает переход на работу с крупными картинками, позволяющими рекламе более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением

Mail.ru Group – самая дорогая компания рунета по версии Forbes

Издание Forbes опубликовало рейтинг 20 самых дорогих российских компаний, развивающих бизнес в интернете. Первое место в рейтинге впервые заняла компания Mail...