Yahoo начала принимать ставки на продажу своих активов

Yahoo разослала потенциальным покупателям письмо с просьбой до 11 апреля подать заявки с указанием, на какие активы они претендуют, и какую цену готовы предложить. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. 

screen-shot-2015-12-21-at-2-42-06-pm.png

Примечательно, что компания выставила на продажу не только свой интернет-бизнес или его части, но и азиатские активы и Yahoo Japan.

Пресс-служба корпорации от комментариев отказалась.

Напомним, что вопрос о продаже интернет-бизнеса Yahoo выносился на рассмотрение совета директоров в декабре 2015 года. Заинтересованность в его покупке уже выразили телекоммуникационный оператор Verizon и медиакомпания Time Inc.

В феврале совет директоров Yahoo сформировал комитет, который будет заниматься изучением стратегических вариантов развития компании, включая продажу отдельных активов. В его состав вошли независимые директора.

А в начале этого месяца стало известно, что Yahoo также рассматривает возможность быстрой продажи «неключевых активов» на сумму от $1 до $3 млрд.

В Яндекс.Директе появились новые источники мобильного трафика

Яндекс начал сотрудничество с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе

В Google AdWords будет доступна атрибуция на основе данных

В ближайшие месяцы в Google AdWords появятся data-driven атрибуция (атрибуция на основе данных или алгоритмическая атрибуция) и стратегии назначения ставок на основе выбранной...

Директ добавил широкоформатные картинки в рекламу приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности добавлять изображения формата 16:9 в кампании с рекламой мобильных приложений

Google запускает масштабный редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords...

Mail.Ru Group запускает синхронизацию показов рекламы в интернете и на ТВ в режиме реального времени

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске синхронизации показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных TNS Россия в режиме реального времени

Яндекс.Директ запускает уточнения в объявлениях на поиске

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что начиная с этой недели к объявлениям в Директе можно будет добавлять уточнения - короткие тексты, которые помогут...