Yahoo: Нативная реклама увеличивает число брендированных поисковых запросов в 3,6 раза

4

На конференции IAB в Финиксе, США Yahoo представил результаты исследования эффективности нативной рекламы и отношения к ней потребителей. В общем плане, компания заявила, что 60% пользователей позитивно воспринимают этот рекламный формат.

Ранее, в августе 2014 исследование 614 Group выявило, что 69% маркетологов считают нативную рекламу ценным продуктом. В то же время исследование «Представления рекламодателей» («Advertiser Perceptions»), проведённое в июле 2014, обнаружило, что почти 80% рекламодателей намерены покупать нативную рекламу в 2015 году.

Screen-Shot-2015-03-12-at-10.30.58-AM-800x386.jpg

Интересно отметить, что при этом не все рекламодатели планировали покупать поисковую или мобильную рекламу. Т.е. это должен быть универсальный или практически универсальный продукт.

Представитель Yahoo отметил, что совокупные показатели и данные тематического исследования говорят о том, что нативная реклама значительно превосходит традиционную медийную рекламу в привлечении посещений сайтов и обеспечении последующей поисковой активности. Например, как показывает диаграмма ниже, число брендированных поисковых запросов, основанных на предшествующем просмотре брендированной нативной рекламы, выросло на 204%.

Screen-Shot-2015-03-12-at-10.31.33-AM-800x484.jpg

В мобильном сегменте, по данным Yahoo, эффективно интегрированная нативная реклама привлекают в 3 раза больше внимания пользователей, чем ненативные объявления. Кроме того, CTR мобильной нативной рекламы в 2,6 раза выше, чем мобильной медийной рекламы Yahoo.

Screen-Shot-2015-03-12-at-10.32.24-AM-800x291.jpg

Важно отметить, что увеличившаяся прозрачность спонсированного контента, т.е. указание на рекламный характер материалов, увеличивает его эффективность, учитывая релевантность контексту.

По данным компании, добавление логотипа бренда в рекламное объявление приводило к увеличению узнаваемости бренда, благоприятному к нему отношению и увеличению намерения совершить покупку.

Screen-Shot-2015-03-12-at-11.13.43-AM-800x481.jpg

Напомним, что нативная реклама – важная составляющая стратегии роста Yahoo. Рекламная мобильная платформа Gemini компании предлагает маркетологам как мобильную поисковую рекламу, так и нативную медийную рекламу.

Агентство RKG в своем отчете о цифровом маркетинге за четвертый квартал 2014 года отмечает стремительный рост рекламного обслуживания мобильного поиска платформой Yahoo Gemini. Среди клиентов RKG, ориентированных на розничные продажи и выбравших платформу, Gemini увеличила обслуживание мобильного поискового трафика сети Yahoo Bing с 4% в начале 3-го квартала до 27% к концу 4-го квартала 2014.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.