Yahoo не будет по умолчанию поддерживать настройки Do Not Track для браузеров

Поисковая система и порталы Yahoo больше не будут по умолчанию поддерживать настройки Do Not Track для браузеров. Отказ от поддержки опции мотивирован желанием Yahoo существенно повысить эффективность экосистемы и предоставить своим пользователям гораздо больше релевантной и персонализированной информации.

«Мы были первой технологической компанией, которая внедрила настройки Do Not Track. Мы стояли во главе инициативы и активно обсуждали внедрение одного из наиболее дружественных пользователям стандартов. Тем не менее, мы видим, что сегодня начали появляться гораздо более эффективные стандарты, которые должны быть приняты и усвоены ведущими технологическими компаниями», - сообщают представители Yahoo.

Пользователи, которые не хотят, чтобы их данные отслеживали, смогут настроить опцию Do Not Track вручную. В то же время представители интернет-компании заявляют, что сегодня платформа поддерживает гораздо более эффективные настройки безопасности передачи пользовательских данных, управлять которыми можно через Yahoo Privacy Center.

Впервые массовое внедрение опции Do Not Track крупнейшими интернет-компаниями началось в 2012 году. Именно тогда стало известно о том, что Google по собственному усмотрению обходит стандартные настройки cookies в браузере Apple Safari. Это привело к подаче ряда жалоб в Федеральную торговую комиссию США и возобновлению переговоров о введении единого стандарта отрасли, защищающего пользователей, которые хотели бы сохранить инкогнито в сети интернет. Метод, которым была реализована инициатива, разрешил хранение и других cookies от рекламных сервисов Google, хотя, файлы были временными.

Инцидент получил широкий резонанс среди пользователей по всему миру. Чтобы успокоить общественность, инженерам Google пришлось добавить поддержку опции Do Not Track в собственный браузер Chrome. Другие игроки рынка также были вынуждены усилить в своих продуктах настройки, связанные с защитой персональных данных пользователей.

Google: ссылки постепенно теряют значимость для поисковой системы

В ближайшем будущем входящие ссылки станут менее важным сигналом для алгоритмов Google

Go Analytics! обзор секции «Google: Universal + Premium»

29 апреля 2014 года, в Москве прошла «Go Analytics!» - профессиональная конференция по веб-аналитике, организованная компанией OWOX и агентством performance маркетинга ADVENTUM

Google Now покажет, где пользователь оставил автомобиль, и сообщит о наличии товара в магазине

Google обновил поисковое приложение Now для Android

TrustLink уже учитывает переходы при определении цены ссылки

Система SeoPult сообщила о завершении второго этапа перехода на новую технологическую платформу

Google обновил информацию о скрытых перенаправлениях в «Рекомендациях по обеспечению качества»

Сегодня, 30 апреля 2014 года, Google обновил «Рекомендации по обеспечению качества» для вебмастеров

Seolib переходит на новую версию

Сервис для автоматизации поискового продвижения Seolib переходит на новую версию. Переход осуществится в ночь с 30 апреля на 1 мая, в связи с чем сервис будет недоступен